В смысле 10 лет не могли побить? А кто и когда побил?:)). Машина вышла а 2009. Тогда же, если не ошибаюсь, был и рекорд. Побили его, вроде как пару лет назад, Scuderia Cameron Glikenhaus. Не получается 10 лет:)
Хороших фоток явно не хватает этой странице. С другой стороны, их очень сложно раздобыть, т.к., судя по всему, это единичный экземпляр, а по единственному снимку сложно судить об этой машине.
Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Ну, насчёт Pagani, я значения мощности зачастую спрашивал у Михаэля Кёблера. Это человек, который строит эти самые моторы для Pagani. Не для всех экземпляров, конечно, но хоть что-то. В любом случае, мощность растёт от купе к ВС, затем родстер и родстер ВС. А Имола - самая мощная.
А ты бы на ней ездил по дорогам общего пользования?:) Это всё равно, что попытаться проехаться по дорогам общего пользования на болиде Формулы-1. Как на тебя люди будут смотреть в потоке машин?:D Но снизить шум стоило бы, хотя бы для того, чтобы у неё был доступ ко всем трекам.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Да бесполезная игрушка, по обычным дорогам не поездишь, а по треку тоже. Так как тя туда не пустят, уровень звука и загрязнения превышает норму, а на собственный трек не накопишь.
Pagani
— Она пожалуй самая быстрая на треке, но ее не пустят на обычные дороги, эта машина восхитительна но абсолютно бесполезна.
Pagani
— В машине использовано 9% деталей модели Zonda F. Остальное всё новое и не имеет ничего общего с серийной Зондой. Кузов совсем другой (неужели не видите?), он только немного похож.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.