Логин: Пароль:

Pagani. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pagani.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    800 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Да,конечно,машина отменная,но на счет 918 rsr,я не согласен.на момент создания 918 rsr,он был на сто лошадок мощнее чем 918 spyder.последние данные говорят что мощность spyder-а могут поднять аж до 895л.с.Представь каким будет RSR.Ну а то что эта Zonda покажет отличный результат вовсе не секрет
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.7 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Про все редкие авто трудно найти данные, парни, кидайте ссылки с указанием подробных данных, раз уж так хотите видеть эти авто на сайте, админу тоже не в кайф выискивать по просторам интернета всякие мелочи.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     5980 см³   1218 кг
  Движки одинаковые. Только мощность разная. Плюс BC совершеннее. С новыми различными примочками: аэрокит, новые материалы кузова и шасси. Ну, и более лимитированная. Меньше экземпляров, то бишь. Данный экземпляр и меня не очень впечатлил. Но их около 30 и все разные:)).
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 355 км/ч.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Понятно. Но вот, например, у меня лидерство на 57 машин, а, при этом, лицензия "С". Хотя "В" даётся с более чем 56. Ещё рейтинг скачет от 76% до 96%, то в плюс то в минус. Хотя ничего не делаю, чтобы на него как-то влиять
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    802 л.с.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 370 км/ч.    764 л.с.   
     5980 см³   1360 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 346 км/ч.    600 л.с.   
     7291 см³   1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Мойша, это в тебе то ли зависть говорит, то ли приземлённость. Мне лично такая политика нравится. Да и другую политику они вести не могут. Если бы делали так, как ты говоришь, давно бы уже загнулись. И из какого существующего ассортимента выбирать? У Пагани он отсутствует))).
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 370 км/ч.    730 л.с.   
     5980 см³   1350 кг
  Офигенный окрас.ОБОЖАЮ КАРБОН.Красиво выглядит.Тема Горацио не ставить спойлер очень ксати. ХТТ конечно хорошие (ну впрочем они их и не подняли).Машина очень хорошая. Фары на нём прикольно установлены. Чем то напоминает Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition.
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Она пожалуй самая быстрая на треке, но ее не пустят на обычные дороги, эта машина восхитительна но абсолютно бесполезна.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— Безупречно! Выглядит красиво и броско, Zonda Tricolore мне не так понравилась. Но почему не Huayra Tricolore!?
Pagani
— Revolucion? Спорно. Первая Zonda R однозначно была революцией: это был чуть ли не первый сверхмощный автомобиль, предназначенный для трека и рекордов, да ещё и прекрасный как скульптура греческой богини. Её рекорд на Нордшляйфе не могли побить 10 лет. Revolucion лучше во всём - красивее, аэродинамичнее, мощнее, куча других доработок. Но уж никак не революция. Даже никаких рекордов эта машина не поставила, хотя могла бы без проблем.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777