Логин: Пароль:

McLaren. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда McLaren.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 350 км/ч.    1000 л.с.   
     3994 см³   1390 кг
  В том то и дело, что НЕ было таковой цели. Не приследовалась цель сделать лучшим на Нюрбургринге. Не было у тех же Феррари такой цели. Потому даже и не тестировали. А Мак пришел на стрелку с ножиком. Они же с теми же Порше и Ламбо в неравных условиях.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 362 км/ч.    1000 л.с.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 370 км/ч.    1000 л.с.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren 12C-Spa F = 352 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 352 км/ч.    710 л.с.   
     3799 см³   1445 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 403 км/ч.    1050 л.с.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 342 км/ч.    700 л.с.   
     3799 см³   1330 кг
  Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
2012 McLaren MP4-12C High Sport = 350 км/ч. 675 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    675 л.с.   
     3799 см³   1399 кг
  Ну из того немногого, что эта компания производила серийно у них все было шедевром инжинерной мысли. По поводу этой модели: и сток, и эта версия, и тюнинги разных контор - каждый хороши по-своему.
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1490 кг
  В ближайшие пару лет нас ожидают три новых суперкара от МакЛарен. Первый - замен 650S. Он уже проходит тесты. Второй - новый топовый суперкар, видимо замена Р1. Третий - обещанный трёхместный суперка.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 327 км/ч.    688 л.с.   
     3799 см³   1283 кг
  Очень красивый вышел автомобиль. Но! Не красивее 675LT, который можно назвать самым красивым из всех McLaren. TTX внушительные, но, хотелось бы в деле это увидеть, особенно на Top Gear Track. Будет ли авто быстрее 675LT, после всех этих изменений, или, все таки нет!?
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 327 км/ч.    688 л.с.   
     3799 см³   1283 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— Конечно живые фото намного лучше павилионных, но для первого знакомства и эти хороши. Что касается автомобиля, он хорош, как и все старшие Маки. Хотя вот спойлер при виде в профиль кажется несколько неуместным, хотя с остальных ракурсов претензий не взывает. По дизайну твёрдая 10, по технике - я считаю эти данные разумным пределом для суперкара, предназначенного для трек-дней.
McLaren
— В который раз разглядываю П1 и убеждаюсь, что задница у этого автомбиля лучшая из всех суперкаров, и одна из лучших в мире! Даже при наличии противоречивого для многих передка этим автомобилем стоит обладать ради того, чтобы все могли видеть этот зад, когда он будет уносится в даль.
McLaren
— Надеюсь Р1 размолотит того унылого 918 в пух и прах. Он просто должен. А ещё интересны результаты ЛаФеррари.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Думаю, если бы пришлось выбирать на чем погонять по треку, большинство выбрало бы все-таки Зонду. А МакЛарен, все-таки, больше дорожный автомобиль.
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— 650S я и в стоке не люблю, а уж в ФАПовском исполнении и подавно. Кое-кто сейчас будет распинаться на тему "какой же он красивый" (подразумевая, как обычно, "круто, это же тюнинг!!!"), но на мой взгляд автомобиль уродлив.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777