Цифры - лишь следствие работы инженеров и дизайнеров. А мне интересны именно причины, процесс и то как всё работает и почему именно так. Цифры не дадут ответа на этот вопрос.
Лучший МакЛарен! Расцветка просто изумительная! Характеристики тоже впечатляют! Улыбнуло, мощность автомобиля - ровно 1000 л.с. Жаль, на таких красавцах по дороге не поездишь.
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Вот и лучший тюнинг мака) Заводской. Цену взвинтили до уровня F1. Но характеристики уже на уровне лучших суперкаров. Непонятно зачем поставили ограничитель. Ну а дизайн на высоте, серьезнее и агрессивнее стоковой модели.
Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Так как автомобиль является не самостоятельным, а лишь штучной переделкой всё того-же исходного McLaren 675LT Coupe, то и его модельное обозначение в VIN-коде ничуть не изменилось: " SBM11RAA". Вообще-то, я очень надеялся на разницу хотя-бы в последней литере, но, чего нет, того нет. :)
И что? Какое это имеет отношение к тому факту, что данный автомобиль построен на базе 675LT? Даже более того, технически он ближе к MSO HS, дальнейшему развитию 675-го. Причем, не просто ближе, а пошел в развитии ещё дальше.
Попахивает тюнингом от Mansory, мраморно-видного карбона ещё только не хватает... Только вот в отличие от Mansory, 765LT выглядит красиво. Но, по-мне, выхлопные трубы не особо смотрятся...
— Вот и лучший тюнинг мака) Заводской. Цену взвинтили до уровня F1. Но характеристики уже на уровне лучших суперкаров. Непонятно зачем поставили ограничитель. Ну а дизайн на высоте, серьезнее и агрессивнее стоковой модели.
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать. В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне "возьмём Ламбо и сплющим", а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.