Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2015 Ford Mustang Zombie 222 Bloodshed Motors = 280 км/ч. 811 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.4 сек. 
 280 км/ч.    811 л.с.   
    Электромотор   1880 кг
  Ну это же не электродрагстер, которому нужно зарядки на 1-3 заезда, а более-менее полноценный автомобиль. Никому ведь не нужен автомобиль, проезжающий на 1 зарядке меньше 100 км.
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 354 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 322 км/ч.    820 л.с.   
     4951 см³   1650 кг
  Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
05   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 348 км/ч.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 375 км/ч.    1013 л.с.   
     5163 см³   1780 кг
  Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.4 сек. 
 190 км/ч.    588 л.с.   
     2137 см³   1180 кг
  Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
2008 Ford GT Avro 720 Mirage = 354 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 354 км/ч.    720 л.с.   
     5408 см³   1580 кг
  Hennesey ford gt1000 2007 самий бистий ford в мире ещо у него разгон самий бистрий. максимальний скорость 386 км/ч о 0-100 км/ч 2.6с.. У него мочность 1000 л.с.. А Ford GT Avro 720 Mirage 2008 тюнинг ford gt от него саздали десить машин.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 304 км/ч.    671 л.с.   
     5812 см³   1650 кг
  Та не было там обвеса. Слегка кузов расширили и сделали более мускулистым, а то ГТ500 немного корытообразна.
Ну Илья, здесь лошадок и максималки меньше чем в фильме говорили, но зато разгон сумасшедший!
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 372 км/ч.    1100 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
  Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
2008 Ford GT GeigerCars = 340 км/ч. 711 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    711 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    950 л.с.   
     5408 см³   1720 кг
  Мустанг сама по себе такая машина, что 2.5 с до сотни с неё ОЧЕНЬ трудно выжать, вплоть до невозможного. У неё сильная пробуксовка на старте, а увеличивая мощность мы только увеличиваем эту пробуксовку. Но когда шины вцепятся в асфальт...
Ford
— Сумасшедший относительно других маслкаров, даже более мощных. Да, пожертвовали максималкой, которая нахрен здесь не сдалась. Я не цифродрочер, просто цифра впечатлила. Названные тобой - полноприводные, не забывай. Да и на ГТ-Р нельзя гонять, слетит гарантия. Да, да))) Разрыв шаблона. Да и дизайн у Мустанга явно симпатичнее, чем грубый и тяжеловесный ГТ-Р. А 911 - чуть другая опера, сравнил ты хрен с пальцем.
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— Мощный балид! На гонках может даже учавствовать! Благодаря своей подвеске он проходит повароты без сложностий легкий дрифт и хорошее ускорение а при необходимости может проехать на дрифте хороший поворот даже кен блок на ем катался видео класное очень мощное авто но с массой проблема тяжеловата усложняет все и дрифт и вообще машина становится менее мобильна
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Ford
— Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador'е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы - это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон... Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое - вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.
Ford
— Люблю такие тюнинги. Это цвет и чёрные диски пытаются скрыть всю ту мощь, что есть у авто. И такая "скрытность" делает её только грознее))))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777