Да какая разница? Если ты не ограничен в средствах, тебе не приходится каждый день кататься из дома на работу и обратно, то ты наверняка выберешь не достаточно заурядную 335i или 550i, а что-то более эксклюзивное пусть даже менее быстрое и практичное.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
Сдержанный тюнниг-пак, но скромностью тут уже не пахнет: не задира (т.к. статус не позволяет), но за любую провокацию на светофоре уцепится с удовольствием)
На счет деверей не стоит нудить - ему негоже быть как все, он особенный, энтузиаст поймет
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Народ, у нас зарегистрировался Google-переводчик, давайте поддержим его, вдруг он все-таки перерастет в реально работающий переводчик, дабы наши глаза не кровоточили при прочтении его комментариев.
Кстати, будь на месте этого автомобиля железобетонный шлакоблок со сходным миделем, его можно было бы разогнать до 275 км/час, так что аэродинамика этого автомобиля все-таки, получше, чем у кирпича. :))) Примерно вдвое.
— Шелби, сама по себе, тюнинг и собственных автомобилей практически не производит, кроме концептов. Здесь ей самое место.
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Сомневаюсь по поводу "улучшения" этого Мустанга, потому что мощность свыше 1000 л.с. считаю избыточной сверх всякой меры. Разгон быстрее, максималка выше - это понятно. Но ведь если не имеешь подходящих навыков вождения, то этот тюнингованный Мустанг становится опасным для жизни. Нервы водителю пощекотать? Или желание Shelby утереть нос ребятам из Hennessey?
Ford
— Его бы в матовый цвет перекрасить, как и колеса, и было бы намного красивее, хотя относительно прагматизма, в машине было ба жарко на солнце.
Ford
— Тюнинговать мускул-кары лучше всего получается у американцев: Hennessey, Saleen и т.п. умеют прокачивать Мустанги (и не только) как никто другой. Однако у немцев из GeigerCars имеется собственный взгляд, с учётом пожеланий европейских потребителей, и они регулярно представляют свои работы на публике. Трудно сказать, чем 820-сильный Mustang от GeigerCars отличается от заокеанских аналогов - такой же мощный и такой же брутальный. Как и полагается.
Ford
— Красиво или нет - дело вкуса. Но ставить обвесы на американскую классику - НЕЛЬЗЯ! Это как на Миуру ара-бампера налепить.
Ford
— МегаШелби. Только, обозначьте, что двигатель с компрессором. Дорожная версия Street Package заточена под 920 сил, а пакет гоночных настроек Track S/C Package позволяет раскрутить двигатель до всех 1100 сил.
Ford
— Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!