Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2015 Ford Mustang Zombie 222 Bloodshed Motors = 280 км/ч. 811 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.4 сек. 
 280 км/ч.    811 л.с.   
    Электромотор   1880 кг
  Они выкинули из него огромный мотор и коробку, а он все равно весит почти 2 тонны. Истинный американец, что с ним не делай, а он не худеет. Видимо, блок батарей здесь дико массивный.
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 354 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 322 км/ч.    820 л.с.   
     4951 см³   1650 кг
  Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
05   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 348 км/ч.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 375 км/ч.    1013 л.с.   
     5163 см³   1780 кг
  Фига се как вы тут спорили из-за одного моего коммента. Но тут Мойша прав - я 0 имел в виду шестое дорестайл, а не пятое. Приношу извинения за ввод в заблуждение. Немного не подумал, что преподношу свою мысль не теми словами. Просто кто-то понял, а кто-то нет.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.4 сек. 
 190 км/ч.    588 л.с.   
     2137 см³   1180 кг
  Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
2008 Ford GT Avro 720 Mirage = 354 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 354 км/ч.    720 л.с.   
     5408 см³   1580 кг
  Hennesey ford gt1000 2007 самий бистий ford в мире ещо у него разгон самий бистрий. максимальний скорость 386 км/ч о 0-100 км/ч 2.6с.. У него мочность 1000 л.с.. А Ford GT Avro 720 Mirage 2008 тюнинг ford gt от него саздали десить машин.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 304 км/ч.    671 л.с.   
     5812 см³   1650 кг
  Ну ты сравнил. Офигенный суперкар на базе современной машины, прокачанный самим заводом, и убогий тюнинг машины, которая не нуждается в тюнинге. Оторвал бы руки тем, кто уродует легендарную классику.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 372 км/ч.    1100 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
  Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
2008 Ford GT GeigerCars = 340 км/ч. 711 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    711 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    950 л.с.   
     5408 см³   1720 кг
  Нашел неплохую статью об этом автомобиле, однако приведенные цифры никак не стыкуются между собой. ссылка
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Не считаю такой тюнинг чем-то ненормальным. Вот, к примеру, в Лады пихают Мерседесовские движки, так это нормально. А электродвигатель в мускул-кар - прям несуразица! Тем более, мощность здесь огромная. Думаю, про внешность многого не сказать, для ценителей мускул-каров сохранение классического дизайна легендарного Ford Mustang идет только в плюс.
Ford
— Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador'е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы - это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон... Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое - вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке "Паркер" ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами - она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.
Ford
— Мощный балид! На гонках может даже учавствовать! Благодаря своей подвеске он проходит повароты без сложностий легкий дрифт и хорошее ускорение а при необходимости может проехать на дрифте хороший поворот даже кен блок на ем катался видео класное очень мощное авто но с массой проблема тяжеловата усложняет все и дрифт и вообще машина становится менее мобильна
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777