Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2015 Ford Mustang Zombie 222 Bloodshed Motors = 280 км/ч. 811 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.4 сек. 
 280 км/ч.    811 л.с.   
    Электромотор   1880 кг
  Да какая разница? Если ты не ограничен в средствах, тебе не приходится каждый день кататься из дома на работу и обратно, то ты наверняка выберешь не достаточно заурядную 335i или 550i, а что-то более эксклюзивное пусть даже менее быстрое и практичное.
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 354 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 322 км/ч.    820 л.с.   
     4951 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
05   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 348 км/ч.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 375 км/ч.    1013 л.с.   
     5163 см³   1780 кг
  Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.4 сек. 
 190 км/ч.    588 л.с.   
     2137 см³   1180 кг
  Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
2008 Ford GT Avro 720 Mirage = 354 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 354 км/ч.    720 л.с.   
     5408 см³   1580 кг
  Сдержанный тюнниг-пак, но скромностью тут уже не пахнет: не задира (т.к. статус не позволяет), но за любую провокацию на светофоре уцепится с удовольствием) На счет деверей не стоит нудить - ему негоже быть как все, он особенный, энтузиаст поймет
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 304 км/ч.    671 л.с.   
     5812 см³   1650 кг
  Куда моё сообщение делось? Пишу ещё раз. Кто какую классику изуродовал? Элеанор красивее обычной ГТ500! Это необсуждаецца))) И это не дырки, а как раз фары. Там светодиоды по кругу. А посередине - чёрные колпаки вроде.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 372 км/ч.    1100 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ford GT GeigerCars = 340 км/ч. 711 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    711 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    950 л.с.   
     5408 см³   1720 кг
  Кстати, будь на месте этого автомобиля железобетонный шлакоблок со сходным миделем, его можно было бы разогнать до 275 км/час, так что аэродинамика этого автомобиля все-таки, получше, чем у кирпича. :))) Примерно вдвое.
Ford
— ВОТ ОНА! ВОТ ОНА!!! МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Шикарный расширенный кузов, настоящий мускул!!! В фильме этот автомобиль был очень крут. На деле конечно, последний Мустанг, построенный Кэроллом Шелби - это Шелби 1000, который есть у нас на сайте. А этот был сделан для фильма. Там ему приписали 900 лс и максималку около 400км/ч вроде. На деле всё скромнее, как и со знаменитым Чарджером из Форсажа))). Однако динамика впечатляет!!!
Ford
— Тюнинговать мускул-кары лучше всего получается у американцев: Hennessey, Saleen и т.п. умеют прокачивать Мустанги (и не только) как никто другой. Однако у немцев из GeigerCars имеется собственный взгляд, с учётом пожеланий европейских потребителей, и они регулярно представляют свои работы на публике. Трудно сказать, чем 820-сильный Mustang от GeigerCars отличается от заокеанских аналогов - такой же мощный и такой же брутальный. Как и полагается.
Ford
— Сумасшедший относительно других маслкаров, даже более мощных. Да, пожертвовали максималкой, которая нахрен здесь не сдалась. Я не цифродрочер, просто цифра впечатлила. Названные тобой - полноприводные, не забывай. Да и на ГТ-Р нельзя гонять, слетит гарантия. Да, да))) Разрыв шаблона. Да и дизайн у Мустанга явно симпатичнее, чем грубый и тяжеловесный ГТ-Р. А 911 - чуть другая опера, сравнил ты хрен с пальцем.
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Ford
— Не самый лучший вариант для использования электродвигателя! Легендарный, классический масклкар должен иметь столь же легендарную атмосферную восьмерку V8! Но, никак, не нанотехнологии. Форд Мустанг мы любим за неповторимые брутальные качества и грубую мощь + особую эстетику американского кузова купе 70-х!
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777