Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 348 км/ч.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.4 сек. 
 190 км/ч.    588 л.с.   
     2137 см³   1180 кг
  Прототипы "группы Б" всегда вызывали неподдельный интерес. Помнится был такой фильм итальянский про ралли "Желание победить" с Джулиано Джемма в главной роли. Он там ездил на Лянче Дельта Интеграле и Дельте S4
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 304 км/ч.    671 л.с.   
     5812 см³   1650 кг
  Та не было там обвеса. Слегка кузов расширили и сделали более мускулистым, а то ГТ500 немного корытообразна.
Ну Илья, здесь лошадок и максималки меньше чем в фильме говорили, но зато разгон сумасшедший!
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    811 л.с.   
     5038 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 330 км/ч.    850 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
  Согласен, но Феррари больше разработак собирают за меньшее время, правда тут тоже НО. Феррари в своей стихии, а Фольцу пришлось попотеть. Вышло хорошо. Просто пора бы уже сменить пластинку. Для меня Витессе самая клёвая.
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 325 км/ч.    725 л.с.   
     4951 см³   1590 кг
  Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 335 км/ч.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Shelby Super Snake 750 ( и Terlingua?): 759 л.с./6800 и 881 Нм/4750. Shelby Super Snake 800: 811 л.с./7000 и 915 Нм/4750. Что-то мне подсказывает, что "750", и " 800"-сильные версии немного не соответствуют своим обозначениям. И, могут быть несколько мощнее. Например, 762( 771) и 814( 825) сил.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 335 км/ч.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 290 км/ч.    771 л.с.   
     5163 см³   1916 кг
  Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.8 сек. 
 310 км/ч.    627 л.с.   
     4951 см³   1680 кг
  Интересно, что подвигло назвать этот эксклюзивный штучный ( поэтому, крайне дорогой) автомобиль именно "Apollon-ом"? 40-летний юбилей сворачивания самой дорогой программы "осваивания" денег налогоплательщиков?
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.8 сек. 
 330 км/ч.    800 л.с.   
     5812 см³   1717 кг
  Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Ford
— Красиво или нет - дело вкуса. Но ставить обвесы на американскую классику - НЕЛЬЗЯ! Это как на Миуру ара-бампера налепить.
Ford
— Выглядит неплохо. Есть в дизайне у нового поколения какие-то нотки Астон Мартин. Красивый получился автомобиль.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Единственный экземпляр этого Мустанга изготовили специально для благотворительного аукциона, проходившего 23 июля 2015 года в Ошкоше (Висконсин, США) в рамках ежегодной встречи поклонников авиации EAA AirVenture. Кому продан - неизвестно, зато известна вырученная сумма с продажи - $ 230000, - которая направлена на программу подготовки молодых пилотов Young Eagles. Она обучает управлению самолётом детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777