Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
02   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 348 км/ч.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.4 сек. 
 190 км/ч.    588 л.с.   
     2137 см³   1180 кг
  Для спортивного автомобиля очень даже неплохо , но за такие характеристики и дизайн , цена очень высокая . Если бы раллийная версия имела такую стоимость , то можно и подумать .
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 304 км/ч.    671 л.с.   
     5812 см³   1650 кг
  Красиво, но не более, чего кипятком-то ссаться? А гундеть за зря в фильмах любят: тут у них 900 сил, там полторы тысячи, а на деле все настолько скромно, что немного обидно. А здесь, согласитесь, скромно в некоторых смыслах даже по меркам Штатов.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    811 л.с.   
     5038 см³   1760 кг
  Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 330 км/ч.    850 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
  Илья, не везде в Европе он стоит 2$, в основном он той же цены или меньшей. Но все равно это не правильно, он должен там стоить не в 2 раза больше а в 5. Так как мы добываем нефть, а не Европа.
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 325 км/ч.    725 л.с.   
     4951 см³   1590 кг
  Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 335 км/ч.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Ну ты в своём репертуаре. Предлагаешь добавлять аналогичную машину только из-за другой формы антикрыла или капота. Фотки можно сюда вставить дополнительно, но добавлять не будем.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 335 км/ч.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Тырыкин Илья, все мустанги, которые я знаю выглядели брутально, серьезно и вообще красиво. А этот - не знаю. В этом цвете не смотрится вообще никак, колеса не подходящие никакому из мускулов, да и в принципе не такой он)))А характеристики просто отличные)
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 290 км/ч.    771 л.с.   
     5163 см³   1916 кг
  Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.8 сек. 
 310 км/ч.    627 л.с.   
     4951 см³   1680 кг
  Видимо, да. Настолько горды этой самой программой, что разработали для единственного экземпляра новый шильдик сзади, ну и понатыкали везде патриотичных надписей. Для четырежды идиотов, до которых до сих пор не дошло, что Мустанг американская машина.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.8 сек. 
 330 км/ч.    800 л.с.   
     5812 см³   1717 кг
  Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Ford
— Очень хорошо получилось. И цвет подобрали отличный А ТТХ вообще говорить не буду-на высоте. Обвес очень нравится прибавляет мужественности и так крутому Мустангу.
Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— ВОТ ОНА! ВОТ ОНА!!! МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Шикарный расширенный кузов, настоящий мускул!!! В фильме этот автомобиль был очень крут. На деле конечно, последний Мустанг, построенный Кэроллом Шелби - это Шелби 1000, который есть у нас на сайте. А этот был сделан для фильма. Там ему приписали 900 лс и максималку около 400км/ч вроде. На деле всё скромнее, как и со знаменитым Чарджером из Форсажа))). Однако динамика впечатляет!!!
Ford
— Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777