Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 285 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
  Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1706 кг
  Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Заднюю часть оставили без изменений. И это хорошо. А вот спереди... Понять не могу. Вроде бы красиво смотрится, но на маскл-кар уже не похоже. Радует цена: camaro и challenger дороже будут. Интересно: зачем скорость ограничивать? Ладно бы и на convertible версии тоже ограничитель был...
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Неплохо смотрится, но в чём прикол? Отличие есть от исходного? Вижу только более выраженный передний сплиттер. Ну и маленький спойлер сзади вместо большего, как на обычном GT.
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 262 км/ч.    487 л.с.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2011 Ford Mustang Boss 302 = 250 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 250 км/ч.    440 л.с.   
     4951 см³   1647 кг
  Кстати. А ведь Mustang Shelby GT500 мне тоже очень нравится. Но я могу наверно сказать, что Mustang Boss 302 мне нравится так же. Но вообщем Mustang Shelby GT500 и Mustang Boss 302-мои любимые Мустанги...
2015 Ford Mustang GT = 249 км/ч. 426 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 249 км/ч.    426 л.с.   
     4951 см³   1681 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:07.00
2016 Ford Mustang Shelby GT-H = 285 км/ч. 441 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 285 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1690 кг
  Ну, в пятом поколении были и более брутальным, чем GT-H. Как до, так и после рестайлинга (вспомнить тот же GT500KR). Но, что касается GT-H, то в пятом поколении там хоть мощность подняли в сравнении с исходным Mustang GT. А здесь ограничились лишь косметическими доработками.
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 249 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
2010 Ford Mustang 5.0 GT = 250 км/ч. 418 л.с. 4.45 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.45 сек. 
 250 км/ч.    418 л.с.   
     4951 см³   1758 кг
  Отличный мустанг!Дизайн просто отличный.но характеристики оставляют желать лучшего. В принцепе манинка отличная,самое то.Но передок у него смахивает на мустанг из прошлого,2005 года.
Ford
— Наверно, самый элегантный и привлекательный из открытых Мустангов. В шестом поколении кабриолет даже в стандартном исполнении очень хорош, а спец-пакет California сделал его ещё лучше: косметические изменения добавили стиля, яркости и (для тонких ценителей модели) дополнительно приблизил его облик к классическим Мустангам из 60-х. А повышенной до 441 л.с. мощности за глаза хватит, чтобы ещё и прокатиться на этом чуде с ветерком.
Ford
— Представленные почти ровно год назад, 140 автомобилей юбилейной серии ( посвященной 50-летию сотрудничества Fordб Shelby и Hertz) должны пополнить так называемую Hertz’s Adrenaline Collection - собрание наиболее представительных с точки зрения динамики и удовольствия от вождения автомобилей, предлагаемых компанией в рамках своей программы Rent-A-Racer для своих VIP-клиентов в крупнейших аэропортах страны.
Ford
— Сам кузов стал приятнее, порадовали новые передние и задние фонари. Салон не почти не изменился, но на вид стал лучше. В чём то он даже лучше shelby GT 500. Мне очень понравилось.
Ford
— Единственное, чего ему не хватает, дак это 2х сплошных полос вдоль машины по крыше-фирменный знак многих мусклкаров.
Ford
— Mustang Boss 302 это что то среднее между Mustang GT и Fort Mustang 6 поколения. Разработчики как будто хотели показать, что будет с Мустангом в 6-ом поколении.
Ford
— Старый кузов был поприятние оригинальные прямоугольные фары сзади смотрелись лучше, но и этот не плох
Ford
— Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777