Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 285 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
  та ладно, этот чехол - мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1706 кг
  Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Заднюю часть оставили без изменений. И это хорошо. А вот спереди... Понять не могу. Вроде бы красиво смотрится, но на маскл-кар уже не похоже. Радует цена: camaro и challenger дороже будут. Интересно: зачем скорость ограничивать? Ладно бы и на convertible версии тоже ограничитель был...
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Неплохо смотрится, но в чём прикол? Отличие есть от исходного? Вижу только более выраженный передний сплиттер. Ну и маленький спойлер сзади вместо большего, как на обычном GT.
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 262 км/ч.    487 л.с.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2011 Ford Mustang Boss 302 = 250 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 250 км/ч.    440 л.с.   
     4951 см³   1647 кг
  Кстати. А ведь Mustang Shelby GT500 мне тоже очень нравится. Но я могу наверно сказать, что Mustang Boss 302 мне нравится так же. Но вообщем Mustang Shelby GT500 и Mustang Boss 302-мои любимые Мустанги...
2015 Ford Mustang GT = 249 км/ч. 426 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 249 км/ч.    426 л.с.   
     4951 см³   1681 кг
  Красавец какой!кажется что более приземистая стала,крыша похожа на мустанг 90х.линии плавнее стали,особенно корма не такая обрубленная как ранее.и в серебристом очень хорош.10ка!такого жеребца в конюшню все б хотели наверно.я б это взял,чем калифорнию за 400 тыс.
2016 Ford Mustang Shelby GT-H = 285 км/ч. 441 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 285 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1690 кг
  Достаточно привлекателен. Однако купить их можно лишь на вторичном рынке по причине, озвученной в комментарии 5. Насчёт чисто косметических доработок, хочу отметить, что он на 20 лс мощнее стокового ГТ. Или просто он на базе обновленного (такой был?)?
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 249 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
2010 Ford Mustang 5.0 GT = 250 км/ч. 418 л.с. 4.45 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.45 сек. 
 250 км/ч.    418 л.с.   
     4951 см³   1758 кг
  Ты уверен, что много инфы? Я долго искал, ни черта нормального не нашел. И фиг с маслом его добавят, потому что даже фото нормальных нет. Я потому у тебя и спросил, что сам найти не могу, а ты у нас самый эксперт. И ищешь, кстати, намного лучше меня.
Ford
— Мне нравится дизайн но не нравятся скоростные характеристики я ожидал большего от мустанга 21 века
Ford
— В дизайне есть Астон Мартин, последнее поколение BMW M6 (сбоку гляньте), Ягуар XKR и немного нового Вайпера. Салон взял многое от Яга и Рэндж Ровера. "Солянка" удалась: машина привлекательная получилась:)
Ford
— Наверно, самый элегантный и привлекательный из открытых Мустангов. В шестом поколении кабриолет даже в стандартном исполнении очень хорош, а спец-пакет California сделал его ещё лучше: косметические изменения добавили стиля, яркости и (для тонких ценителей модели) дополнительно приблизил его облик к классическим Мустангам из 60-х. А повышенной до 441 л.с. мощности за глаза хватит, чтобы ещё и прокатиться на этом чуде с ветерком.
Ford
— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Передняя оптика все дальше расплывается по краям. Отчасти она уже расплылась по бокам, но это совсем не значит, что это сделало машину менее привлекательной. Даже наоборот. Все эти едва заметные изменения во внешности значительно добавили автомобилю привлекательности. Салон, правда, все такой же мрачный, но и он становится все красивее.
Ford
— Старый кузов был поприятние оригинальные прямоугольные фары сзади смотрелись лучше, но и этот не плох
Ford
— Непривычно видеть в таком кузове...но ничего. Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет. Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе. Хотя решение, повторюсь, интересное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777