Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 285 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
  Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1706 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 262 км/ч.    487 л.с.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2011 Ford Mustang Boss 302 = 250 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 250 км/ч.    440 л.с.   
     4951 см³   1647 кг
  в общем мне всегда нравился мустанг, а босс настоящий босс, только вот мне кажется, что старый мустанг, был как то аэродинамичнее, а сечашние накачались, мотор просто для гонок создан!!! кстати я тож себе мустанг 2014 хочу купить!
2015 Ford Mustang GT = 249 км/ч. 426 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 249 км/ч.    426 л.с.   
     4951 см³   1681 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:07.00
2016 Ford Mustang Shelby GT-H = 285 км/ч. 441 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 285 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1690 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 249 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
2010 Ford Mustang 5.0 GT = 250 км/ч. 418 л.с. 4.45 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.45 сек. 
 250 км/ч.    418 л.с.   
     4951 см³   1758 кг
  Да, это точно, на вкус и цвет, для меня даже итальянцы казались какими-то машинами для гламурных смазливых мальчишек, нету в них той брутальности которая в американцах есть, ну да ладно... кому что. Да не секрет конечно, Понтиак Фаербёрд, 1998 год.
Ford
— Непривычно видеть в таком кузове...но ничего. Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет. Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе. Хотя решение, повторюсь, интересное.
Ford
— Представленные почти ровно год назад, 140 автомобилей юбилейной серии ( посвященной 50-летию сотрудничества Fordб Shelby и Hertz) должны пополнить так называемую Hertz’s Adrenaline Collection - собрание наиболее представительных с точки зрения динамики и удовольствия от вождения автомобилей, предлагаемых компанией в рамках своей программы Rent-A-Racer для своих VIP-клиентов в крупнейших аэропортах страны.
Ford
— Хорошо, когда сохраняются такие длинные серии в мировом автопроме. И сосредоточены они в основном в Штатах. И самые длинные сериалы сосредоточены тоже в Штатах, любят америкосы все длинное и продолжительное.
Ford
— Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты. Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал.
Ford
— Сам кузов стал приятнее, порадовали новые передние и задние фонари. Салон не почти не изменился, но на вид стал лучше. В чём то он даже лучше shelby GT 500. Мне очень понравилось.
Ford
— Не тянет он на босса мусклкаров. Вот его предшественник из прошлого тянет, а он ну никак-нет той харизмы, которой обладал старый босс 302.
Ford
— Передняя оптика все дальше расплывается по краям. Отчасти она уже расплылась по бокам, но это совсем не значит, что это сделало машину менее привлекательной. Даже наоборот. Все эти едва заметные изменения во внешности значительно добавили автомобилю привлекательности. Салон, правда, все такой же мрачный, но и он становится все красивее.
Ford
— Мне нравится дизайн но не нравятся скоростные характеристики я ожидал большего от мустанга 21 века
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777