Логин: Пароль:

Ford. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ford.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 285 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
  та ладно, этот чехол - мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1706 кг
  Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Ну тебе уместно, а мне - нет. Уродский этот рестайлинг. Фу! Испортили только симпатичный автомобиль. И да, еще эта решетка радиатора уж совсем откровенно говоря от Астон Мартин.
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 289 км/ч.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 250 км/ч.    466 л.с.   
     5038 см³   1681 кг
  Неплохо смотрится, но в чём прикол? Отличие есть от исходного? Вижу только более выраженный передний сплиттер. Ну и маленький спойлер сзади вместо большего, как на обычном GT.
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 262 км/ч.    487 л.с.   
     5038 см³   1746 кг
  Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
2011 Ford Mustang Boss 302 = 250 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 250 км/ч.    440 л.с.   
     4951 см³   1647 кг
  Даже и не знаю, что сказать. Какой-то он обыденный, что-ли, хотя и "злой". А из представленных на сайте современных Мустангов, мне приятнее посмотреть на Ford Mustang Shelby GT: фирменный GT 500 King Road или тюнингованный от GeigerCars.
2015 Ford Mustang GT = 249 км/ч. 426 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 249 км/ч.    426 л.с.   
     4951 см³   1681 кг
  Красавец какой!кажется что более приземистая стала,крыша похожа на мустанг 90х.линии плавнее стали,особенно корма не такая обрубленная как ранее.и в серебристом очень хорош.10ка!такого жеребца в конюшню все б хотели наверно.я б это взял,чем калифорнию за 400 тыс.
2016 Ford Mustang Shelby GT-H = 285 км/ч. 441 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 285 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1690 кг
  Не встречал еще ни одного автомобиля, которому не шли бы две полосы вдоль кузова. И здесь они очень к лицу. Но это, пожалуй, единственное, на что стоит обратить внимание в данном автомобиле.
2016 Ford Mustang GT Convertible California = 249 км/ч. 441 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 249 км/ч.    441 л.с.   
     4951 см³   1705 кг
  Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
2010 Ford Mustang 5.0 GT = 250 км/ч. 418 л.с. 4.45 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.45 сек. 
 250 км/ч.    418 л.с.   
     4951 см³   1758 кг
  Ты уверен, что много инфы? Я долго искал, ни черта нормального не нашел. И фиг с маслом его добавят, потому что даже фото нормальных нет. Я потому у тебя и спросил, что сам найти не могу, а ты у нас самый эксперт. И ищешь, кстати, намного лучше меня.
Ford
— Ford Mustang всю свою жизнь (за исключением периода 80-90-х годов) был олицетворением грубой, брутальной и агрессивной внешности. Таким остаётся и поныне. Но вот этот GT350 сильно выбивается из общего ряда: мало того что он неплохо приспособлен для трека, что для мускул-каров не очень характерно, так ещё и является единственным элегантным Мустангом. Он выглядит гораздо более породистым, чем является на самом деле, и расцветка подчёркивает это.
Ford
— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу
Ford
— Непривычно видеть в таком кузове...но ничего. Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет. Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе. Хотя решение, повторюсь, интересное.
Ford
— Не тянет он на босса мусклкаров. Вот его предшественник из прошлого тянет, а он ну никак-нет той харизмы, которой обладал старый босс 302.
Ford
— Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты. Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал.
Ford
— Легенда возвращается на наши дороги!!!) Осталась только полоса между передними и задними колёсами с шильдиком GT350, и тогда будет вообще шикарно
Ford
— Старый кузов был поприятние оригинальные прямоугольные фары сзади смотрелись лучше, но и этот не плох
Ford
— Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777