Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
Красивый, массивный пикап с маленькими колёсами. Шелби постарались сделали новый пикап, просто раптор уже немного надоел. Его морда огромная, как у нового Tahoe. Лично мне понравился
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
У тебя моСК? эхх, не знаем русский язык... ну, хорошо - объясню по-английски - SUV - like a big , showy car with the possibility to ride in the mud . Well, do not want a man sedan ... Кстати, у этого форда подозрительно бедноватый салончик...проверьте, из максимальной ли комплектации он или нет...
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
И я даже знаю, почему они это сделали. Потому что новый SVT Raptor, при всей своей внешней крутости, оснащается Экобустом. Кстати, по этой причине есть у меня подозрение, что Shelby сделан на основе обычного F-150, а не Раптора.
— Багги какой-то получается, для всех видов дорожного покрытия. :) С названием кабины ты что-то путаешь, с полноценными дверями называется SuperCrew, а на фото именно SuperCab.
Ford
— Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
Ford
— Большой брат MINI: тоже ретро-дизайн и та же белая крыша. По поведению на дороге, конечно, "небо и земля". Как и в случае с Thunderbird 11 gen., "голубой овал" с фасада убрали с глаз долой (видимо, из-за ретро-составляющей). У Флекса вообще дизайн нетривиален - выгодно отличается от других кроссоверов, только вот аэродинамика кирпича негативно сказывается и на расходе топлива, и на высокой скорости. Зато ух как вместителен! Гостиная на колёсах, не иначе.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.