Логин: Пароль:

Maserati. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Maserati.
2021 Maserati MC20 Coupe = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 325 км/ч.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 326 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Зонде R и FXX конкуренции не составит . У первой есть преимущество в весе , у другой в мощности . У Зонды удельный момент и мощность больше , прижимная сила лучше . Не думаю , что петлю быстрее 599XX пройдет , а если быстрее , то не лучше 6:52 .
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 339 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
2004 Maserati MC12 = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 330 км/ч.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 320 км/ч.    666 л.с.   
     4691 см³   1690 кг
  Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.9 сек. 
 330 км/ч.    646 л.с.   
     4691 см³   1720 кг
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.6 сек. 
 301 км/ч.    450 л.с.   
     4691 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Maserati GranCabrio MC = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 294 км/ч.    460 л.с.   
     4691 см³   1973 кг
  БОЖЕ МОЙ! Я всё это время просто наблюдал за чатом. Я не думал что ЦИТАТА ИЗ NFS HP 2010 (кстати про обычную Gran Turismo) вызовет СТОЛЬКО бурных обсуждений. Ещё раз "ха-ха-ха" и всё такое... Так её обозвали EA и Criterion,а я тут ни при чём.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 289 км/ч.    360 л.с.   
     3944 см³   895 кг
  Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.2 сек. 
 320 км/ч.    458 л.с.   
     4478 см³   1183 кг
  Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
1970 Maserati Ghibli SS = 285 км/ч. 335 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 285 км/ч.    335 л.с.   
     4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 235 км/ч.    170 л.с.   
     1986 см³   900 кг
  Масса авто составляет 1984 Lbs - 900 кг. Двигатель R6 (76.5x7.19) DOHC 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 8.75:1. 170 л.с/7300 об.мин. Крутящий момент составляет 194 Нм/5600 об.мин. Максимальная скорость 146 миль/ч (235 км/ч).
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Maserati
— У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
Maserati
— Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Maserati
— Блин, когда увидел движок, аж в груди дёрнуло что-то, он такой красивый.Впрочем, как и вся машина! Обвес вообще шикарный со всеми его воздуховводами и дифузорами!
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777