Логин: Пароль:

Maserati. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Maserati.
2021 Maserati MC20 Coupe = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 325 км/ч.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 326 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Зонде R и FXX конкуренции не составит . У первой есть преимущество в весе , у другой в мощности . У Зонды удельный момент и мощность больше , прижимная сила лучше . Не думаю , что петлю быстрее 599XX пройдет , а если быстрее , то не лучше 6:52 .
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 339 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2004 Maserati MC12 = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 330 км/ч.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Зонда Р из другого класса. А так, МС12 для меня все же сипмотичней чем Энцо. Ну и управляемость и прижимная сила у нее лучше конечно. При меньшей мощности и динамике слабее, чем у Энцо показала лучшее время на ринге.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 320 км/ч.    666 л.с.   
     4691 см³   1690 кг
  Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.9 сек. 
 330 км/ч.    646 л.с.   
     4691 см³   1720 кг
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.6 сек. 
 301 км/ч.    450 л.с.   
     4691 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Maserati GranCabrio MC = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 294 км/ч.    460 л.с.   
     4691 см³   1973 кг
  БОЖЕ МОЙ! Я всё это время просто наблюдал за чатом. Я не думал что ЦИТАТА ИЗ NFS HP 2010 (кстати про обычную Gran Turismo) вызовет СТОЛЬКО бурных обсуждений. Ещё раз "ха-ха-ха" и всё такое... Так её обозвали EA и Criterion,а я тут ни при чём.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 289 км/ч.    360 л.с.   
     3944 см³   895 кг
  Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.2 сек. 
 320 км/ч.    458 л.с.   
     4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
1970 Maserati Ghibli SS = 285 км/ч. 335 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 285 км/ч.    335 л.с.   
     4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 235 км/ч.    170 л.с.   
     1986 см³   900 кг
  Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
Maserati
— Отличная Мазерати! Я никогда и не думал что автомобилю этой марки пойдет спортивный желтый цвет. А оказалось, она в нем смотрится не хуже Ламборджини!
Maserati
— Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— "Демонический" тюнинг люксового купе продолжает традицию "адских" названий, взятую ателье Wheelsandmore в своих наиболее мощных работах. Наверно, инженеры провели много времени рядом с диностендом, пытаясь добиться от битурбированного своими силами мотора именно такой отдачи, и ни киловаттом больше... Жаль только, что во внешности автомобиля не появилось ничего демонического, да и вообще ничего нового, кроме фирменной полоски и необычных колёс.
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777