Логин: Пароль:

Maserati. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Maserati.
2015 Maserati Ghibli ASPEC PPM500 = 300 км/ч. 500 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    500 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
  А что? Достаточно неплохо китайцы постарались. И сзади особенно. Диффузор и спойлер сзади очень в тему. Техническую часть неплохо доработали. Что-то в этом есть. Выглядит злее и более спортивно, чем сток, который мне тоже очень нравится.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 286 км/ч.    385 л.с.   
     4244 см³   1670 кг
  Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 286 км/ч.    430 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 284 км/ч.    410 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
  Да и Эллы Фицджеральд 16 лет как нет с нами, поэтому твой выбор в пользу нее уже некрофилией попахивает. А это уголовно наказуемо. Так что пересмотри свои предпочтения хотя бы в выборе примеров для объяснения.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.1 сек. 
 280 км/ч.    370 л.с.   
     3217 см³   1590 кг
  Видел сегодня этот Мазерати в городе. Отличный автомобиль, перед, профиль, только зад чуть странным показался из за оптики. Но не очень страшно. Рядом еще Coupe 4.2 GT стоял, симпатичный авто.
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 248 км/ч.    280 л.с.   
     2790 см³   1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.3 сек. 
 270 км/ч.    322 л.с.   
     3217 см³   1417 кг
  Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 262 км/ч.    315 л.с.   
     4930 см³   1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.8 сек. 
 226 км/ч.    205 л.с.   
     1996 см³   1112 кг
  Как здесь можно разглядеть BMW E30, просто не представляю. Ни единой более-менее достойной упоминания сходной черты ни во внешности, ни в двигателе. Может, в салоне что-то сходное есть? Две турбины двум турбинам рознь. К тому-же, двигатель карбюраторный.
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.7 сек. 
 285 км/ч.    334 л.с.   
     4930 см³   1610 кг
  Прекрасный образец итальянского дизайна способный тягаться с Ferrari и Lamborghini. Но, по моему мнению, он является промежуточным звеном между ними, что неудивительно ведь заводы Ferrari, Maseratti и Lamborghini расположены в одной местности в центре Италии.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
7.5 сек. 
 245 км/ч.    220 л.с.   
     2965 см³   1350 кг
  Мойша, я кстати не писал "о дикой, невозможной, ослепительной красоте этой машины". Я просто сказал, что мне она нравится и она красивее, чем 911. Но это моё мнение.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7.6 сек. 
 230 км/ч.    223 л.с.   
     3485 см³   1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
Maserati
— Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
Maserati
— Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
Maserati
— Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
Maserati
— А что? Достаточно неплохо китайцы постарались. И сзади особенно. Диффузор и спойлер сзади очень в тему. Техническую часть неплохо доработали. Что-то в этом есть. Выглядит злее и более спортивно, чем сток, который мне тоже очень нравится.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.
Maserati
— Неплохая работа, на первый взгляд. Но стоит быть осторожным. Всё это должно быть грамотно проведено. Иначе мотор долго не проживёт. Когда речь о пакете от зарекомендовавшей себя известной конторы, установленном её спецами - это одно. А здесь я бы сразу стал на диностенд, ещё бы на графики момента и мощности глянул бы, померял бы температуру выхлопа, напряжение в моторе. Про ретарды не забыл бы)). А еще широкополосный лямбда-зонд нарулил бы.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777