Логин: Пароль:

Maserati. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Maserati.
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157) = 326 км/ч. 580 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 326 км/ч.    580 л.с.   
     3798 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente = 301 км/ч. 590 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.5 сек. 
 301 км/ч.    590 л.с.   
     4691 см³   1880 кг
  Дизайн прикольный - плавные линии создают необычайную красоту . Характеристики неплохие , и с комфортом фирма тоже дружит - подвеска нежёсткая , салон комфортный . Для тех , кому нужны только отличные технические характеристики можно купить BMW M3 Manhart Racing V10 .
2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente (M139) = 295 км/ч. 590 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.6 сек. 
 295 км/ч.    590 л.с.   
     4691 см³   1890 кг
  Очнись, она давно есть. А про этот тюнинг могу сказать, что я его и за тюнинг-то не считаю. Должны же быть хоть какие-то внешние изменения, ну или хотя бы побольше внутренних.
2010 Maserati GranTurismo S Mansory = 305 км/ч. 470 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 305 км/ч.    470 л.с.   
     4691 см³   1780 кг
  Окраска вроде как не ржавая, а самая обычная красная. Это освещение такое. Просто видал и другие фото этой машины, именно рекламной. Там ещё аналогичный белый автомобиль у них позировал.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2012 Maserati GranTurismo Sport (M145 LL) = 300 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 300 км/ч.    460 л.с.   
     4691 см³   1780 кг
  Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 307 км/ч.    530 л.с.   
     3798 см³   1900 кг
  Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка
2018 Maserati GranTurismo MC Sport Line (M145) = 301 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 301 км/ч.    460 л.с.   
     4691 см³   1760 кг
  Надо понимать, за столь гениальное решение надо сказать спасибо объединению с PSA? И когда уже до горе-менеджеров дойдёт: переводите на электротягу свои малолитражки, но не трогайте спорткары, у них от этого 60% смысла теряется.
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 310 км/ч.    530 л.с.   
     3798 см³   1900 кг
  Выглядеть стал даже лучше, хотя и до выхода этой версий дизайн мне нравился. Но что это? Просто рестайлинг? Ибо вообще никаких особых изменений нет по ТТХ. Ну, внешность рестайлингу подверглась. А что с технической частью? Все по-старому или есть какие-то новые фишки?
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition (M145) = 299 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 299 км/ч.    460 л.с.   
     4691 см³   1780 кг
  Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
2008 Maserati GranTurismo S (M145 HL) = 295 км/ч. 440 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 295 км/ч.    440 л.с.   
     4691 см³   1881 кг
  Модельное обозначение 4,7-литровой версии 440-сильной версии GranTurismo S Auto 2008 года - M145 DC/A, 2009-11 года - M145 DC/A5, 460-сильной версии 2012-15 года - M145 GC/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GC/AAG. Для 4,7-литровой 460-сильной версии Maserati GranTurismo Sport 2012-15 года - M145 FC/5.
2007 Maserati GS Zagato Coupe = 285 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 285 км/ч.    400 л.с.   
     4244 см³   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Maserati GranCabrio Sport (M145 DD) = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 285 км/ч.    450 л.с.   
     4691 см³   1980 кг
  Да, у него аж (!) цвет другой.
Фото интерьера: ссылка и ссылка. Можно добавить какое-нибудь?
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— Жаль, что тюнеры из Новитека не могут похвастать своими обвесами. Из внешнего тюнинга у них только колесные диски.
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Maserati
— Раньше не обращал внимания на мазерати, но когда случайно увидел этумашино, понял, что мазерати это очень хороший автопроизводитель.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Вот это я люблю. Меньше карбона, больше цвета. Мой любимый оттенок оранжевого! Этот Мазерати прекрасен, во всяком случае, Бентли от Мансори выглядит намного хуже и смешнее. Вообще в этой модели изменений не очень много - в основном салон. Но и внешность, и интерьер выше всяких похвал. Молодцы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777