Впрочем, начало положено. Вы думаете зря " медведь" Mercedes-Benz год назад представил во Франкфурте свою новую Х-серию, а еще раньше, его AMG-отделение запустило пробный шар в виде 3-осного G63 AMG 6x6?
Хороший годный тюнинг. Внешность очень удачно изменили. Правдо теперь он вообще не похож на кроссовер. Скорее, приподнятый и пополневший шутинг-брейк. Но вышло очень красиво. Диски вообще ноу комментс, как говорится.
В том то и дело, что нынешняя 3-литровая турбо"шестерка", это не топовый мотор. Топовым двигателем, как и положено, станет "правильный" 4,7-литровый V8 с мощностью 530-550 сил ( точнее не вспомню, надо смотреть).
— Не увидел здесь ничего милого. Как по мне - просто жестко расширенный Гран Туризмо. Не больше, не меньше. На последнем фото очень классно вышел.
Maserati
— Согласен. Та же проблема, что и у Ягуара недавнего: красив, но не коррелирует никак с собственным брендом. В профиль вообще Santa Fe какой-то. Но салон великолепен, тут без претензий. А где V8, чёрт возьми?
Maserati
— Bentayga-это Bentley а не Jaguar. Внедорожник от Jaguar называется F-Pace, у которого тот же класс, что и у Levante, а значит, этот Maserati вполне достойный соперник Jaguar-y.
Maserati
— Внешне та же Trofeo, только в более подходящем цвете. Радует, что Мазерати начали выкидывать одну за другой топовые версии. Только немного непонятно, как в модельном ряду соотносятся GTS и Trofeo: они же практически идентичные. Разве что если Trofeo настроен радикально спортивнее, вот тогда смысл есть. Пусть теперь сосредоточатся на преемнике GranTurismo, а то модели уже более 10 лет, для производителя элитных машин это несусветный срок.