Логин: Пароль:

Dodge. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Dodge.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.6 сек. 
 335 км/ч.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Достойно уважения то, что дорожный мускул-кар, ни разу не Top Fuel (хоть и подготовлен для быстрого разгона), на квотере вплотную приблизился к самым топовым суперкарам. Разве нет?
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 334 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 298 км/ч.    654 л.с.   
     8382 см³   1520 кг
  Базовая стоимость Viper ACR - 120895 долларов. Пусть, даже сюда не входит стоимость дополнительного оборудования и оснащения ( на то и стоимость, базовая), особенности местного налогообложения и "аппетиты" непосредственных торговцев, но, все-таки, это не 300 тысяч.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 333 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  Ну, Вайпер это не Ниссан GT-R, тут нужна крепкая рука. Кстати Порш может в умелых руках и небыть таким "неконтролируемым", все говорят про его превосходную управляемость, хотя смена гидроусилителя руля на электроуселитель негативно сказалась на управляемости.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 309 км/ч.    654 л.с.   
     8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 327 км/ч.    808 л.с.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 328 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 321 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
  Ричик, объясни пожалуйста. Компрессор добавляет мощности, но сам немного из нее сжирает. А на публику выносят цифры, замеренные до компрессора? Но как? я не понимаю сути
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 317 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 336 км/ч.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 336 км/ч.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Побед много. В Ле-Мане в классе GT2, чемпионате FIA GT, ALMS... Вот новый Вайпер в гоночном вырианте ссылка
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 311 км/ч.    507 л.с.   
     8277 см³   1536 кг
  Простите меня, фанаты, но не очень нравится в традиционном красном. Хеффнер правильно сделал, загнав свое творение в черный цвет. Вообще мне кажется, что если первому поколению очень шел изначальный открытый кузов, то последующим рестайлингам уже лучше в версии купе.
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Я всегда ненавидел Вайперы, ну, точнее был равнодушен к ним. Но эта модель - просто супер. Да, она прожорливая, но как круто и брутально выглядет. Нет слов, тачка для настоящих мужиков.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.
Dodge
— Насколько знаю самый мощный масл в истории, особенно понравился салон, да и внешне гораздо серьезнее смотрится.
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777