Логин: Пароль:

Dodge. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Dodge.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.6 сек. 
 335 км/ч.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Если верить СМИ, то это лишь одна из 3х настроек авто. Почему не стали выкладывать топовую версию на 1000 сил? Или же её зальют отдельно. ПРосто на примере хеннесси тогда обсуждали, что есть смысл не выкладывать промежуточные конфигурации.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 334 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 298 км/ч.    654 л.с.   
     8382 см³   1520 кг
  Узнал про Якокку еще в средних классах, на уроках экономики, тогда его приводили в пример, как человека, который практически в одиночку поднял Chrysler. До сих пор живет и здравствует в свои почтенные годы.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 333 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 309 км/ч.    654 л.с.   
     8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 327 км/ч.    808 л.с.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 328 км/ч.    649 л.с.   
     8382 см³   1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 321 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
  Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 317 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 336 км/ч.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  McLaren и Ricardo Consulting Engineers занимались увеличением объёма двигателя, изменением системы газораспределения и электроники дросселя. Вообщем нормальное сотрудничество для тюнинга базовой версии.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 336 км/ч.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Побед много. В Ле-Мане в классе GT2, чемпионате FIA GT, ALMS... Вот новый Вайпер в гоночном вырианте ссылка
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 311 км/ч.    507 л.с.   
     8277 см³   1536 кг
  Простите меня, фанаты, но не очень нравится в традиционном красном. Хеффнер правильно сделал, загнав свое творение в черный цвет. Вообще мне кажется, что если первому поколению очень шел изначальный открытый кузов, то последующим рестайлингам уже лучше в версии купе.
Dodge
— Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Dodge
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)
Dodge
— Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более " гражданская" 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.
Dodge
— Да! Крутоват! Мощен! Вот это мужик! Глядя на него, понимаешь смысл фразы "Американский мускул". Вот это машина! Машина для пожирания бензина! Агрегат для перемалывания асфальта! Машина для выпускания выхлопов, если можно так выразиться. Глядя на такого зверя, начинаешь верить что его двигатель происходит от движков военных самолётов времён Второй Мировой войны. Особенно в этом "боевом" варианте! 8,4л V10 - реальный мускул! И на Нюрбургринге один из лучших результатов!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777