Как минимум на одной из фоток версия НРЕ800))). И у него ещё и компрессор, помимо турбин, вроде. Брутален. 1000+ лс - это не цацки-пецки. 2,9с до 100 км/ч - это круто! Для такого авто. Тачка подойдёт для Доминика Торетто в следующем Форсаже))).
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Как бы там его не называли, это не Cuda, это Челленджер с непонятной оптикой. Кабриолет - это хорошо, а вот попытка закоса под Плимут явно не удалась, как по мне. И объясните мне пространственное расположение рычага КПП, потому что мне он мозг сломал.
Предполагаю, это может быть пакет доработок от "A2Speed". Ход поршня увеличен на 0,83мм, при этом диаметр сохранен. Таким образом, при таких размерностях, объем двигателя составит внушительные 7-мь литров - 6979см3 (10.39х10.29).
Ну не знаю. Закрыли его ещё до того, как я зарегистрировался на этот сайт, и оценка уже была 6 баллов!!! Как по мне, то она довольно красивая и не заслуживает такой низкой оценки!!! Но я думаю, что это исправится.
Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Ну шаси колбасит, 500 лошадей, никчёмное хлипкое шасси. А не кажется что так и должно быть? В этом весь кайф. Укращение первобытного зверя. Вот это настоящий автомобиль!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
елки блин развиваемся прям на глазах вчера в своем городе видел этот авто, и охренел когда узнал,что этот авто купил сосед!!!!!!! я спросил за сколько, он сказал что за 75000$, мол подержанный!!!!
Или, придется отметить, что для экспортной платформы Chrysler/ Dodge, основную конструкцию E-класса специально растянули почти по всем размерностям до уровня более высокого S-класса.
И Charger, и Mustang последних поколений стали выглядеть значительне лучше тех "возрождённых" моделей середины 2000. Как то мужественнее, что ли. И намного агрессивнее - теперь действительно можно сказать о приемственности к тем самым масл-карам.
Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Dodge
— Американский подход к конструированию машин мне лично мало нравится. Они берут совершенно никчемное хлипкое шасси от массового авто и впихивают огромный вэ-восемь в 500 лошадей, который весит как пол машины и стоит как вся тачка. Подвеска, тормоза, шины, салон они мало меняют. Получается совершенно неуправляемый автомобиль, который мотается во все стороны на узких шинах не расчитанных на такую мощь, шасси колбасит от недостатка жесткости на неровностях, информативность руля оставляет желать много лучшего... вот что значит америкосовские маскл-кары в сущности.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Не просто норм, а довольно-таки интересная попытка по-современному интерпретировать облик Plymouth Cuda... руками энтузиастов, но это не важно. Расточенный мотор, мощь на уровне Hellcat-а, срезанная крыша (надеюсь, донорский кузов Челленджера усилить не забыли), "ружейный" рычаг КПП, — ностальгирующим фанатам Барракуды, должно быть, бальзам на душу. Хотя, положа руку на сердце, это - подделка. Но на чувствах тем не менее всё равно играет.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— С избытком массы в Штатах всегда боролись увеличением мощности, это и на людях заметно-больше культуристов, чем в США нет нигде.
Dodge
— Минимальный тюнинг, эти чёрные диски, цвет и полоски только прибавляют машине грозности! А посмотрите на форму выхлопной трубы!..
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.