Логин: Пароль:

Dodge. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Dodge.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.6 сек. 
 315 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2075 кг
  Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 328 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2068 кг
  Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 300 км/ч.    492 л.с.   
     6410 см³   1923 кг
  Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 295 км/ч.    477 л.с.   
     6410 см³   1891 кг
  Нет, Name!, ты не прав, эта машина наилучшая, шасси там отличное, и шины совсем не узкие, а наоборот широченные для лучшего сцепления и торможения. Лично мне нравятся 2 машины из всех, эта и Кёнисег Агера.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 282 км/ч.    477 л.с.   
     6410 см³   1980 кг
  ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится . только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
2013 Dodge Charger AWD Sport = 260 км/ч. 375 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 260 км/ч.    375 л.с.   
     5654 см³   1950 кг
  Полноприводный Мускул - оригинально. А вообще меня попёр Мустанг из Токийского дрифта с движком от Скайя и полным приводом. Хочу такой!!! Кстати, может нагуглить его ТТХ и добавить? Единичный тюнинг, однако у нас таких дохрена, а этот ещё и интересен технически.
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 290 км/ч.    492 л.с.   
     6410 см³   1996 кг
  Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 274 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1891 кг
  Маслкары живы, и это явное подтверждение. Хотя нехватает разнообразия, одни диски, два варианта разцветки, одна коробка, хотя возможно именно это и делает эту машину такой эксклюзивной
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 280 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1887 кг
  Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.4 сек. 
 278 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1932 кг
  Вот, вот же он, мощный и безвкусный ответ американского автопрома европейским и японским автомобилям. Несмотря на то что по моему он безвкусный он мне нравится, видно есть в нём что то потаённое которое заставляет либо его любить либо ненавидеть
2015 Dodge Charger R/T = 270 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 270 км/ч.    375 л.с.   
     5654 см³   1942 кг
  Прикручивание турбин к подобным авто в США считается кощунством и ересью. Насчёт компрессора, есть заводские Челленджеры и Чарджеры с компрессором. А хочется затюнить более простую версию, вперёд. Тоже без проблем ставятся на них компрессоры.
2010 Dodge Challenger R/T Mopar = 265 км/ч. 381 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 265 км/ч.    381 л.с.   
     5654 см³   1889 кг
  Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
Dodge
— Летающий кирпич. Для тех, кто очень расстроился превращению Dodge Charger в четырехдверный седан, фирма подготовила утешительный приз - возродила Challenger.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Читал в топ гире об этой знаменитой троице gt500 сamaro и challenger. Машины были мощностью почти в 2 раза выше стандартной. У челленджера было меньше всего лошадей. Победил конечно камаро, а самый мощный протюненный мустанг из за избытка мощности стартовал с пробуксовками. В итоге челленджер на хороших сликах почти не отставал от мустанга по разгону.
Dodge
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777