Логин: Пароль:

Dodge. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Dodge.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.6 сек. 
 315 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2075 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 328 км/ч.    717 л.с.   
     6166 см³   2068 кг
  С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 300 км/ч.    492 л.с.   
     6410 см³   1923 кг
  Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 295 км/ч.    477 л.с.   
     6410 см³   1891 кг
  Name1 Мускулы всегда тяжелы в управляемости. Во первых управлять сложноуправляемым автомобилем это выработка профессионализма. А во вторых машину выбирают глазами и по звуку. ЗВУК АМЕРИКАНСКИХ ДВИЖКОВ САМЫЙ КРУТОЙ В МИРЕ!!!!!!
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 282 км/ч.    477 л.с.   
     6410 см³   1980 кг
  ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится . только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
2013 Dodge Charger AWD Sport = 260 км/ч. 375 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 260 км/ч.    375 л.с.   
     5654 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 290 км/ч.    492 л.с.   
     6410 см³   1996 кг
  По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 274 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1891 кг
  Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 280 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1887 кг
  Самый некрасивый мусклкар, который я видел, его предок был намного привлекательнее, да и к тому ж он четырехдверный-постепенно теряют свою очаровательность американские авто, слава богу мотор, что доктор прописал.
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.4 сек. 
 278 км/ч.    425 л.с.   
     6059 см³   1932 кг
  Вот этот автомобиль достоин добавления, не то что геттосараи от GMC, Каддилака и Линкольна. Выглядит конечно на любителя, универсал 300С мне нравится больше, но едет очень даже прилично. В целом очень хорошая машина, разве что салон не очень.
2015 Dodge Charger R/T = 270 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 270 км/ч.    375 л.с.   
     5654 см³   1942 кг
  Прикручивание турбин к подобным авто в США считается кощунством и ересью. Насчёт компрессора, есть заводские Челленджеры и Чарджеры с компрессором. А хочется затюнить более простую версию, вперёд. Тоже без проблем ставятся на них компрессоры.
2010 Dodge Challenger R/T Mopar = 265 км/ч. 381 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 265 км/ч.    381 л.с.   
     5654 см³   1889 кг
  Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
Dodge
— А мне современные Чарджеры стали нравиться именно с появлением этих фонарей. Те, которые были на машине 2005 года, смотрелись топорно и не к месту.
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— Придворное ателье Крайслера (ныне концерна FCA) Mopar (от сокращения MOtor PARts) за свою долгую историю выросло от поставщика несложных оригинальных компонентов типа масляных фильтров до самостоятельного подразделения. По крайней мере, приставка Mopar к Challenger - не какой-то там пустой звук. И пусть данная модификация уступает Hellcat'у или даже SRT8 - неважно. Главное, возможности заводской кастомизации простираются... не берусь загадывать.
Dodge
— Да уж, американцы все больше меня разочаровуют. Модель одинадцатого года выглядит намного круче.Вначале Мустанг, потом Чарджер, хоть Камаро не испортили.
Dodge
— Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
Dodge
— Не сказал бы, что хиленько, просто по сравнению с новым Hellcat не впечатляет. Выглядит красиво и грозно, особенно чёрные диски нравятся. Но всё же цветовая схема не шедевральна, классическая расцветка с полосками, как на SRT8, куда больше привлекает.
Dodge
— Летающий кирпич. Для тех, кто очень расстроился превращению Dodge Charger в четырехдверный седан, фирма подготовила утешительный приз - возродила Challenger.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777