Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части. По фото видно что качество сборки на среднем уровне
Полноприводный Мускул - оригинально. А вообще меня попёр Мустанг из Токийского дрифта с движком от Скайя и полным приводом. Хочу такой!!! Кстати, может нагуглить его ТТХ и добавить? Единичный тюнинг, однако у нас таких дохрена, а этот ещё и интересен технически.
Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вообще-то, крест на радиаторной решетке, не новая идея, а традиционное, для Dodge, ее исполнение, отличительная черта. По сравнению с Челленджером 70-х, новый выглядит более накачанным, а не поджарым, как бейсболист-проффи против новичка.
6,1-литровый HEMI 371 - 6059 см3; 103,0 х 90,9 мм; 10,3; 425 л.с./6000 и 569 Нм/4800. При снаряженной массе 1932 кг Magnum SRT-8, появившийся в 2006 году развивал максимальную скорость 278 км/час и разгонялся до сотни за 5,2 секунды.
да причём тут обьем ? у мустанге обьем более маленкий, 5 литровый и никто не сказал чтобы вернуть старый 429 или 390 , согласен с Илья ты прям как ребёнок "верните нам старый V8 HEMI". :)
Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Отличный мускул кар! Напоминает крутого накаченного чувака. Дизайн отличный! Я бы себе купил такой, были бы лишние 2.7 млн. рублей в кармане)))
Dodge
— Летающий кирпич. Для тех, кто очень расстроился превращению Dodge Charger в четырехдверный седан, фирма подготовила утешительный приз - возродила Challenger.
Dodge
— Американский подход к конструированию машин мне лично мало нравится. Они берут совершенно никчемное хлипкое шасси от массового авто и впихивают огромный вэ-восемь в 500 лошадей, который весит как пол машины и стоит как вся тачка. Подвеска, тормоза, шины, салон они мало меняют. Получается совершенно неуправляемый автомобиль, который мотается во все стороны на узких шинах не расчитанных на такую мощь, шасси колбасит от недостатка жесткости на неровностях, информативность руля оставляет желать много лучшего... вот что значит америкосовские маскл-кары в сущности.
Dodge
— Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
Dodge
— Да уж, американцы все больше меня разочаровуют. Модель одинадцатого года выглядит намного круче.Вначале Мустанг, потом Чарджер, хоть Камаро не испортили.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— Маслкары живы, и это явное подтверждение. Хотя нехватает разнообразия, одни диски, два варианта разцветки, одна коробка, хотя возможно именно это и делает эту машину такой эксклюзивной