Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Старая решетка выглядела брутальней, поделенная просто двумя перепонками на четыре сектора и заключенная в рамку. Хорошо на таком за картошкой ездить, есть даже пару мест сзади для кобылок.
Rami Grossman, а каким это образом он стал меньше жрать, если мотор там ровно тот же самый, что и на прошлом поколении? Такой же 5.7 Hemi, с такой же системой "старт-стоп" и прочими фишками, незначительно уменьшающими расход.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Несмотря на все выше сказанное, Рам - самый обычный пикап. А не джип с кузовом, как тот же Гелик 6х6. Ибо технически Рам- именно грузовик. То есть с точки зрения его конструкции.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
— Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
Dodge
— Повсюду шильдики R/T, это поколение очень сильно отличается от предыдущих поколений и мне понравились задние фонари стилизованные под charger
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
Dodge
— Не сказал бы, что всё. Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором нужно))). А тюнинг может быть и не обязательно криворуким, а вполне профессиональным. Это и спортивных тюнингов касается, и люксовых, и внедорожных. По автомобилю: салон мрачноват и аскетичен немного, колёса маловатыми кажутся. Ну, внешность неплохая. Брутально выглядит.
Dodge
— На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Dodge
— Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.