Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.4 сек. 
 338 км/ч.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     2979 см³   1825 кг
  Не знаю, что за контора, но над техникой отлично поработали. Внешность же не главное, тем более если она хоть какая-то присутствует. М4 изначально привлекательный автомобиль, а значит с большой уверенностью можно ожидать, что и тюнинг выйдет неплохо.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 322 км/ч.    580 л.с.   
     5498 см³   1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    500 л.с.   
     2979 см³   1510 кг
  Кот Винчи, а вес почти 7-литрового V12? Он бы весил под 2 тонны. В таком случае надо было бы облегчить автомобиль с помощью, скажем, монокока. Но это уже был бы совсем другой автомобиль.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 303 км/ч.    462 л.с.   
     2993 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 250 км/ч.    550 л.с.   
     4999 см³   1450 кг
 
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 335 км/ч.    550 л.с.   
     4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2014 BMW M4 G-Power = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 325 км/ч.    520 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
  Че за бред с ценами? С какого перепугу она стоит почти в 2 раза больше,чем сток? Ради интереса нашел на их сайте стоимость этого пакета - 3350 евро. Следовательно ни о каких 200к зеленухи тут речи и не может быть.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 330 км/ч.    570 л.с.   
     2979 см³   1430 кг
  Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.9 сек. 
 330 км/ч.    750 л.с.   
     4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2015 BMW M3 G-Power = 310 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 310 км/ч.    560 л.с.   
     2979 см³   1620 кг
  И еще один интересный момент: смотришь на новый "мустанг" и думаешь - уже не тот, что был раньше, а бмв, наоборот - из поколения в поколение становится все более брутальной и "мужской".
BMW
— Давно ничего не видел от этой конторы, слежу плохо, может быть. Но это не отменяет того факта, что они продолжают делать неплохие автомобили, этот агрегат тому доказательство.
BMW
— Благодаря доработкам спецов из G-Power, этот автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч за 11,8 с. Пакет Vmax, обеспечивающий такое повышение максималки, стоит 3500 Евро. Немного меньше, 3350 Евро, стоит само повышение мощности и момента. За комплект 20-дюймовых колёс HURRICANE RS с боевыми покрышками Michelin нужно доплатить 8000 Евро. Ну и в подарок будут шильдики и стикеры;).
BMW
— Во-первых, где чудовищные ракеты а-ля Брабус, к которым мы привыкли? Давно уже не видел ничего подобного от G-power. Во-вторых, настолько же давно это ателье не радовало чем-то примечательным в плане внешности, выдавая относительно слабые и стопроцентно унылые работы.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777