Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2022 BMW M4 CSL (G82) = 307 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 307 км/ч.    550 л.с.   
     2993 см³   1625 кг
  я кстати иногда задумывался, вот посади меня за руль суперкара типа Кёнигсегг или новой БМВ, менее мощной, но более лёгкой в управлении, на чём бы я лучше проехал.... думаю второе. когда машина помогает - это несомненно плюс, хоть и менее динамичная на бумаге - в сухих цифрах
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 322 км/ч.    580 л.с.   
     5498 см³   1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    500 л.с.   
     2979 см³   1510 кг
  Видимо, про маркетинг и здравый смысл ты даже не слышал. Ты единственный, кому показалось хорошей идеей впихнуть в относительно недорогое спорткупе среднего класса семилитровый V12 с двумя турбинами.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    460 л.с.   
     2979 см³   1580 кг
  Когда-то давным давно буква "М" в наименовании баварских автомобилей значила, что перед вами вершина того, что они могут предложить. Теперь же, обладатели просто М-ок, трепещите, ваш автомобиль не самый крутой из того, что можно купить с пропеллером на эмблеме.
06   2018 BMW M3 CS   
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    460 л.с.   
     2979 см³   1585 кг
  Серая и неприметная. Подобный подход в дизайне пошел бы на пользу Авентадору или Вайперу, но никак не М3. Потому что весь ее дикий нрав не стоит ровным счетом ничего без соответствующей внешности.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1725 кг
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26) = 225 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.9 сек. 
 225 км/ч.    544 л.с.   
    Электромотор   2290 кг
  С чего вы взяли что боковые жабры глухие? За бмв дичи ввиде пластмассовых заглушек и фейковых труб замечано не было (привет вагу). На моей стоковой 5ке все прорези фунциональные что в переднем бампере что жабры. Как и функциональны обои выхлопные патрубки
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 300 км/ч.    350 л.с.   
     3997 см³   1350 кг
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
2016 BMW M3 Competition Package (F80) = 250 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 250 км/ч.    450 л.с.   
     2979 см³   1565 кг
  Внешних отличий от обычной трёшки я не заметил. Ну подтянули характеристики, 20 л.с. и 0,3 секунды разгона. Не так и круто для такого громкого названия. Да и цвет не тот, лазурный смотрится намного привлекательнее.
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2979 см³   1575 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.
BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
BMW
— Очень редкий M3, и цена его соответствующая - свыше 200 000 долларов. Головокружительный успех M3 GTR в гонках американской серии Ле-Ман'2001 заставил конкурентов обратиться с жалобами к организаторам. Основание: V-образная "восьмёрка", а не рядная "шестёрка", как у серийных M3. Ну что ж, конкурента им таки удалось убрать. И небольшая ограниченная серия из десяти М3 GTR Street для дорог общего пользования, конечно же, мало на что могла повлиять.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Внешних отличий от обычной трёшки я не заметил. Ну подтянули характеристики, 20 л.с. и 0,3 секунды разгона. Не так и круто для такого громкого названия. Да и цвет не тот, лазурный смотрится намного привлекательнее.
BMW
— Мощность маловата. Ожидал в районе 450-500 л.с. Но все равно я очень люблю эту машину. Жалко что она такая дорогая хотя того и стоит.
BMW
— Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777