Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 322 км/ч.    580 л.с.   
     5498 см³   1776 кг
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    500 л.с.   
     2979 см³   1510 кг
  Надеюсь, нынешние немцы сделали выводы, и в цилиндры впрыскивается не дистилированная вода, а, хотя-бы, та-самая водо-метанольная смесь. Иначе, супер-мотор загнется весьма скоро, как банальный кипятильник.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    460 л.с.   
     2979 см³   1580 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
05   2018 BMW M3 CS   
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    460 л.с.   
     2979 см³   1585 кг
  Серая и неприметная. Подобный подход в дизайне пошел бы на пользу Авентадору или Вайперу, но никак не М3. Потому что весь ее дикий нрав не стоит ровным счетом ничего без соответствующей внешности.
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1725 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 300 км/ч.    350 л.с.   
     3997 см³   1350 кг
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
2016 BMW M3 Competition Package (F80) = 250 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 250 км/ч.    450 л.с.   
     2979 см³   1565 кг
  Внешних отличий от обычной трёшки я не заметил. Ну подтянули характеристики, 20 л.с. и 0,3 секунды разгона. Не так и круто для такого громкого названия. Да и цвет не тот, лазурный смотрится намного привлекательнее.
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2979 см³   1575 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M4 Coupe (F82) = 250 км/ч. 431 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 250 км/ч.    431 л.с.   
     2979 см³   1572 кг
  Если делать как вы,то у нас БМВ будут в значительно дешевле соответствующих Мерседес. Младшие модели по цене как более старшие. И прочие веселые вещи:)) Вперёд. Делайте. Только информативности будет ноль.
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 280 км/ч.    410 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
  Как раз таки, какой привод у авто имеет значение, ведь с 4WD можно быстро ускорятся и проходить повороты быстрей, а на RWD можно пустить машу в дрифт, тем более проще это сделать на механике.Ну и по моему мнению у М2 Competition по просту нет конкурента.
BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Мощность маловата. Ожидал в районе 450-500 л.с. Но все равно я очень люблю эту машину. Жалко что она такая дорогая хотя того и стоит.
BMW
— МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют "механику". По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, - доступен только "робот"... CS занимает промежуточное положение между Competition Package и "лимитированным" экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать "ограниченным".
BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
BMW
— На счет дизайна скорее всего будут спорить вплоть до выхода следующего поколения, хотя я ничего плохого в нем не вижу. Лично мне понравились 2 изменения: возвращение к рядной "шестерке" и золотистый металлик, напоминающий о M3 e46.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Праворулая Бэха - неумелым водителям не потеха. Красиво и шустро, но литье бы я сменил, выпадает оно из общей картины немного.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777