Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
Годный спорт-седан. И внешне, особенно крыша понравилась. И внутренне, начинка и интерьер. Дисплеи выглядят инородного, как будто отфотошоплены, но именно в этом есть некая фишка. Мне понравился автомобиль.
Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
Что для тебя "новый мотор" и что "доработанный"? Старый блок можно шлифовать веками, меняя компоненты, от этого он новым не станет, а лишь доработанным, ну или застоявшимся.
Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
Действительно, так Alpina обозначает модели с полным приводом ("Allrad" переводится с немецкого как "все колеса"), но это не обязательно означает то же самое, что и "Allroad". Да вы сами взгляните на "семерку" - какой же это Allroad? )))
— Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
Alpina
— Не слишком ли громкое название для автомобиля, базой которому послужила "пятерка"? Когда появится Альпина на основе седьмой серии, вот тогда использование слова "лимузин" в названии будет оправданным, на мой взгляд. Но это мелочи по сравнению со всем остальным, что сделали с этим автомобилем.
BMW
— В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".