Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Ричик как всегда всё расписал :). Спасибо, что ответил на вопрос. Зачитался, не заметил, что 23 коммент не твой. Что касается тебя, то я не обвинял тебя во всех бедах. Просто ты как всегда где-то берёшь инфу и всё по полочкам расфасовываешь))
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
  Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2015 кг
  Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 330 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
2013 BMW M6 Manhart Racing = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 330 км/ч.    700 л.с.   
     4395 см³   1810 кг
  Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 320 км/ч.    710 л.с.   
     4395 см³   1800 кг
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 310 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2035 кг
  Спасибо, Мойша. Для меня более привычно xDrive, учитывая что эта машина основана на базе BMW. И кстати! Audi тоже немецкая марка, но там как раз Allroad через "оа". Альпина решила выбиться из ряда ряда "правильных" Allroad'ов?
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    610 л.с.   
     6592 см³   2125 кг
  Кстати рекомендую Richick05 прочитать сведения касающиеся доработок связанных с а/м Альпина и т.д. ссылка
BMW
— Машина понравилась, пусть и меньше стока. Диски интересные и необычные, и не сказал бы, что это портит. А характеристики... нет, не взялись пока тюнеры за М6 всерьез.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
Alpina
— Уж да, куда достойнее то. Таких достойных пруд пруди, за любым углом тебе добавят мощности, снимут ограничитель и скинут пару десяток с разгона. А вот сделать привлекательный дизайн, отличный салон, это уже удел реально избранных, потому что одни норовят переборщить с роскошью, другие с вычурностью, третьи еще с чем-нибудь.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777