Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Тут дело не в цвете, как по мне, а в типе краски. Почему-то этой зайке не идет отражающая окружение краска, их нужно делать матовыми. Бордовым, синими, серо-кремовыми, как тачка выше, и при этом именно матовыми.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    610 л.с.   
     6592 см³   2125 кг
  Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
2019 BMW M850i xDrive = 250 км/ч. 530 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    530 л.с.   
     4395 см³   1890 кг
  Ооооооочень странный дизайн. Я так вижу в других комментариях тоже об этом пишут. все ждали просто дизайн в том-же стиле, но BMW сделали все по другому. Хотя с другой стороны, в 90-х о кузове E31 думали также. А сейчас E31 классика и очень редкий кузов.
2019 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    610 л.с.   
     6592 см³   2220 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2019 BMW M850i xDrive Cabrio = 250 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    530 л.с.   
     4395 см³   2015 кг
  Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
2017 BMW M550i xDrive (F90) = 250 км/ч. 462 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 250 км/ч.    462 л.с.   
     4395 см³   1810 кг
  Комментарий должен был выглядеть так: "Кто орёт? Какое недовольство? А то, что это провал, так это лично моё мнение, никому не навязываю". Вот это было бы нормально, а сейчас ты 1) опять орёшь, 2) говоришь необоснованную чушь и навязываешь её.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
BMW
— В самом начале мая нынешнего года, спецподразделение M GmbH презентовало новый мощнейший "семейный" суперседан BMW M5 Competition. Считается, что именно с запуском данного автомобиля у баварцев начнет действовать новая корпоративная политика – выводить топ-версии "эмок" в отдельные модели. Вместо уже традиционного опционального пакета Competition Package, будет выпускаться специальный автомобиль с приставкой Competition...
BMW
— Полноприводный BMW М5 хмм... (шучу), конечно это не самый "М", но всё равно не плоха, в дизайне (экстерьер) новая пятёрка как по мне потеряло агрессию, хищность, а внутри всё отлично, особенно новый руль, который в прежней "5" смотрелось слегка нелепо (пухленьким), это конечно моё мнение, кстати BMW сняла короткометражку с Клайвом Óуэном как раз новую пятёрку, получилось не плоха, поищите в нете.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Более цивилизованная версия М5-й, отличается отсутствием спортивных ноток в оформлении кузова. Теперь это спокойный городской седан, с приличными характеристиками, которые позволят бросить вызов более агрессивным конкурентам, вроде Е63 и прочим. Но по стилю, особенно если учесть красивый синий оттенок и дорогой интерьер, есть отсылки к Альпине, с ее сдержанно спортивным аристократизмом.
BMW
— Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!
BMW
— Выглядит авто шикарно. Салон шикарный. Очень хорошо гармонируют и перед и корма, что очень немаловажно. Но, этот мотор уже порядком поднадоел. Хоть и являюсь любителем BMW, но не могу не признать- сейчас Mercedes определенно на шаг впереди, что очень огорчает.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777