Годный спорт-седан. И внешне, особенно крыша понравилась. И внутренне, начинка и интерьер. Дисплеи выглядят инородного, как будто отфотошоплены, но именно в этом есть некая фишка. Мне понравился автомобиль.
Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
на этом сайте - да, но в реале никто не запустит эти авто в дрэг))) а если хотите люкс аавто на дрэг, то как нельзя лучше подойдет любой мощный кроссовер типа порше кайенн турбо с или мерседес гле 63 амг
Ооооооочень странный дизайн. Я так вижу в других комментариях тоже об этом пишут. все ждали просто дизайн в том-же стиле, но BMW сделали все по другому. Хотя с другой стороны, в 90-х о кузове E31 думали также. А сейчас E31 классика и очень редкий кузов.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
Хотя да, согласен. У 7-ки оптика немного другая. Есть небольшие различия, вот у Мерсов я их не вижу. Но всё равно как-то 5-ка эта тоже, как и Е-класс, вторичной выглядит. Предыдущая заметно отличалась и от 3-ки, и от 7-ки.
— Выглядит авто шикарно. Салон шикарный. Очень хорошо гармонируют и перед и корма, что очень немаловажно. Но, этот мотор уже порядком поднадоел. Хоть и являюсь любителем BMW, но не могу не признать- сейчас Mercedes определенно на шаг впереди, что очень огорчает.
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— В самом начале мая нынешнего года, спецподразделение M GmbH презентовало новый мощнейший "семейный" суперседан BMW M5 Competition. Считается, что именно с запуском данного автомобиля у баварцев начнет действовать новая корпоративная политика – выводить топ-версии "эмок" в отдельные модели. Вместо уже традиционного опционального пакета Competition Package, будет выпускаться специальный автомобиль с приставкой Competition...
BMW
— Более цивилизованная версия М5-й, отличается отсутствием спортивных ноток в оформлении кузова. Теперь это спокойный городской седан, с приличными характеристиками, которые позволят бросить вызов более агрессивным конкурентам, вроде Е63 и прочим. Но по стилю, особенно если учесть красивый синий оттенок и дорогой интерьер, есть отсылки к Альпине, с ее сдержанно спортивным аристократизмом.
BMW
— Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!
BMW
— Полноприводный BMW М5 хмм... (шучу), конечно это не самый "М", но всё равно не плоха, в дизайне (экстерьер) новая пятёрка как по мне потеряло агрессию, хищность, а внутри всё отлично, особенно новый руль, который в прежней "5" смотрелось слегка нелепо (пухленьким), это конечно моё мнение, кстати BMW сняла короткометражку с Клайвом Óуэном как раз новую пятёрку, получилось не плоха, поищите в нете.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.