Если убрать ненужные красные полосы снаружи и диски взять не черные, а, скажем, блестящие - то получился бы еще куда не шло кроссовер. А так какая-то несуразица внешне. Про ТТХ не говорю - там всё Ок.
Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
Весьма неплохой автомобиль. Как донор для тюнинга вообще превосходный, но сама концепция машины ориентирована скорее на Российских снобов, где последнее время стали более популярны понятия: побольше и поспортивней. Не очень практичный автомобиль.
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Хоть у BMW X6 M дорожный просвет большой (20 см), но она не очень годится для бездорожья, больше толку от неё будет на дорогах, особенно на автобанах.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.