Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 290 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 290 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 BMW iX M60 (i20) = 250 км/ч. 619 л.с. 3.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.8 сек. 
 250 км/ч.    619 л.с.   
    Электромотор   2584 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 285 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 285 км/ч.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
  Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 280 км/ч.    575 л.с.   
     4395 см³   2275 кг
  ходит легенда, что когда-нибудь я найду хорошую работу, заработаю денег, куплю себе Эмку Икса и больше никогда не буду он-лайн...но это лишь легенда :)
Почему "заработаю денег" высветилось как ссылка? Это что новая фишка сайта какая-то, или у меня в компе триперы?
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 280 км/ч.    575 л.с.   
     4395 см³   2265 кг
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
08   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 275 км/ч.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Эта машина стала круче чем порше кайен турбо, внешний вид сразу выбрасывается в глаза в городе, тюнинг мотора и не надо, если сделать тюнинг внешности, то это будет оч крутым и быстрым внедорожником всех времен как порше кайен турбо который все желают...
09   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 275 км/ч.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Black Sieres , попробуй писать немного пограмотней. Подозреваю, что ты даже в собственном нике умудрился ошибку допустить. Вероятно, ты хотел взять ник Black Series, в честь лимитированной серии от AMG.
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07) = 250 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 250 км/ч.    530 л.с.   
     4395 см³   2500 кг
  "на ум не приходит ни 1 автомобиль, использовавший две пары передних фар," - зачем далеко ходить. GMC 90-х голов. Выглядело вполне прилично и уместно, если не сказать, красиво. Но, спустя 30 лет, и на BMW...
2014 BMW X6 xDrive50i (F16) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    450 л.с.   
     4395 см³   2170 кг
  Предыдущее поколение мне казалось очень крупным и пухлым. Эту машину проклинали все автожурналисты мира. но продажи данной модели были очень большие. Интересно как будут отзываться насчет её нового поколения?
2018 BMW X3 M40i = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    360 л.с.   
     2998 см³   1810 кг
  Ну вот новый Х3 уже хоть более менее приятен глазу. Два предыдущие выглядели как хз что. Только здесь не твин-турбо. У нее не две турбины, а один твинскролл. Две турбины на N55 стоят только на двух версиях от Альпины. Ну и на S55 - глубокой модификации N55 для М3/М4.
BMW
— А мне нравится цвет. Темно-коричневый металлик на машинах премиум-класса очень стильно смотрится. Если хочешь ослеплять - крась под хром: дорого, но красиво и внимание привлекает.
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777