Я предпочитаю для всех машин указывать снаряжённую массу без водителя. Потому что бред какой-то - прибавлять к массе автомобиля какого-то гипотетического чувака в вакууме.
Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
Не знаю. Салон Вейрона вообще не побуждает по треку ездить. Слишком он ретро. А здесь как раз спортивнее всё. Побуждает гонять. Салон Вейрона побуждал заснуть в нём))). И намёка на спорт не было.
А далее все скатилось в непонимание, зачем такие машины покупать. Суперкары не бессмысленны. Просто не все люди - прагматичные сухари. Хотя и такие их покупают. Как инвестицию. Но многим важны эмоции от езды, дизайн и т.д.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
VanDam: они просто создали такую иллюзию про невыгодный им автомобиль, для того чтобы привлечь покупателей. Вейрон на самом деле стоит без наценки примерно 40 - 45 миллионов рублей. Ты ожидал, они напишут всю правду про то, что на авто идёт большая наценка?
Top Gear - нубы, после бреда про то что грузовики не могут входить в управляемый занос и еще многим другим их ошибкам я не верю ни одному их слову!(каких долго перечислять)
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Bugatti
— Зато сделали раздельные задние фонари, если это вообще можно именовать фонарями. Круто, необычно, но от такого перегруза аэродинамическими элементами уже Широн начинает казаться красивым. Причем опять же, какая нахрен ориентация на трек? Это как толстушка в лосинах, которая вроде как где-то пытается побегать. Причем толстушка весьма состоятельная. Ибо очевидно, что Диво является очередным эксклюзивом и в этом заключается его основное предназначение.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!