Логин: Пароль:

Bugatti. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.1 сек. 
 400 км/ч.    1672 л.с.   
     7993 см³   1695 кг
  А он, по сути, и не является трек-версией Chiron. Он был создан раньше. Сначала - как концепт для компьютерной игры Gran Turismo Sport в рамках программы Vision Gran Turismo. А затем и в реальности, для демонстрации на Франкфуртском автосалоне 2015.
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.17 сек. 
 500 км/ч.    1850 л.с.   
     7993 см³   1240 кг
  С таким сомнительным раскладом даже возникает вопрос: А есть ли смысл в реальных испытаниях, или вполне достаточно будет одних только фирменных обещаний и уверенных заверений?
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.3 сек. 
 350 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1995 кг
  Очень интересный гиперкар. Я давно ждал новенького от Бугатти. Вейрон давно ушёл в прошлое по внешнему облику, а тут красота. Не радует объём. Тут Бугатти отсталая. У всех давно он уменьшился.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1960 кг
  В прочем мне очень нравится форма кузова. Раньше я такие формы не любил но потом увидел Divo и сразу почему то возникло наслаждение кузовом. Толи цвета так хорошо соединяются на кузове или реальная плавнота между передней крышкой,которая кажется мне идеальной
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 490 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 440 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1888 кг
  Цена оказалась очень большой из-за ограниченной версии состоящей из 300 экземпляров. Сейчас изготовлено 299 автомобилей , 300-ый произведут в 2012 на который заказ уже подан.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 431 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  С тех пор как вышел Bugatti Veyron, появился только один суперкар почти равный ему - это Koenigsegg CCXR который по максимальной скорости даже может обогнать Bugatti Veyron (1001 л.с.) Но я думаю что на данный момент Bugatti Veyron Super Sport при гонке по прямой сделает практически все суперкары.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1977 кг
  Ну, за исключением патрубков, "дворников" и новых облегченных дисков у него и нет отличий от обычного Широна. Ну да, ещё и цифра 16:)). А расцветка и салон - разве что примирительно к данному шоу-кару. Так-то можно и обычный Широн в такой расцветке заказать.
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.6 сек. 
 410 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1990 кг
  Вау, просто произведение искусства!! Настоящий шедевр и кстати понравились все 3 цветовые варианты, но самым интересным показался первый сине-голубой вариант. Думаю, что для родстера 1200 л.с. и 410 км/час многовато, кто-то согласен?
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
Bugatti
— Этот звук ей идёт! Когда в ней едешь, то такой неожиданно приземистый, но в тоже время свирепый звук устрашает! Звук как у льва, который вот-вот бросится на тебя.
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777