Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
будем считать, что он имел в виду революцию в дизайнерском направлении Бугатти. Все таки она реально новая внутри/снаружи. Свежий взгляд на "старое" железо или возрождение Широн, у них же был какой-то дрышпак с таким же названием ранее или нет?
На 2017 год: Нынешним летом в США подобное купе (шасси 044), но с пробегом в 9600 миль (15 450 км), ушло с аукциона за $15,6 млн, став самым дорогим Маклареном F1 в истории. А твой Марвин Шейн вообще не робивается ни на одном из языков гугл даже как личность))
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
Это было только у самых первых прототипов, потом начали ставить титановую выхлопную систему, и столбов огня больше не было, хотя я бы не советовал стоять возле выхлопной трубы)
Объясните мне, нубу, пожадуйста. Что мешало им поставить "восьмерку" схожего объема? В чем прикол большого количества мелких цилиндров? Чтобы шаг между ними был меньше что ли?
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
С правильной раскраской Вейрон выглядит великолепно - синий Гранд Спорт самое то . СТОП_СТОП, недавно был выпущен уже последний Вейрон . Модельный год правильно указан ???
Небольшая просьба - не называйте открытую версию заряженного СуперСпорта, ВИтесс, правильнее произносить и писать, как ВАЙтесс ( слово, то, французское, то есть, скоростной, быстрый ).
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
— Что бы не говорили, авто несомненно феноменальный и сыгравший важную роль в развития современного автопрома
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— Мне интересно одно - Если Bugatti решат проблему с шинами и выпустят свой секретный концепт на тест-разгон до 500 км/ч, хватит ли им их трека?
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.