Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
Я был шокирован результатом заезда Бугатти, они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости ( я знаю, что, они так говорили что- бы соперники расслабились. ) Жду ответ от Коенигсегг.
Кстати, немного затронув тему, можно сказать, что даже Вейрон и Вимиль, в довоенные годы дружившие и не раз выступающие в одном экипаже, а во время войны оказавшиеся по разную сторону баррикад, по её окончании чуть было не стали кровными врагами.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
Если бы Бугатти была невыгодна Фольксвагену , то автомобилей создано было бы меньше , что бы серия была более ограниченной , тем самым можно поставить ещё большую цену . А если бы никто не покупал Вейрон , то производство становилось .
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
А вы в курсе что на Бугати дают 3 года гарантии а? И это единственный автомобиль который подтвердил свои характеристики делом, а не словом, а все остальное полное херня.
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Вот это самое оно! Мой любимый Бугги, но еще от Манзори тоже кул. Кстати, Vincero(ударение на последний слог) в переводе с итальянского - Я Выиграю, а d\'Oro - золото.А Vitesse с французского - скорость. Все 3 цвета супер, но первые 2 больше по душе.
Да неужели?! :) Ты что, и вправду думал, что кто-то этого не понимает? К сожалению, ты целиком и полностью прав, так что нашим олигархам, работающим день и ночь на благо народа, остается лишь завидовать своим западным аналогам.
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
Bugatti
— Наличие съемной жесткой крыши дает преимущества этой модели Бугатти, для использования в странах с комфортным климатом. Крышу гиперкара, придется вручную демонтировать и оставить в гараже. Интересно, что в названии авто, не использовали принятые обозначения типа кузова (тарга или кабриолет) а величественно написали - Grand !
Bugatti
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.