Логин: Пароль:

Bugatti. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.3 сек. 
 350 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1995 кг
  Заезд Бугатти Широн и трех, наиболее заметных гиперкаров соперников! Используйте гибкие настройки нашей системы виртуальных заездов на 402 метра и системы технического сравнения автомобилей!
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1960 кг
  А вот Широн внезапно выстрелил! Не знаю почему. Один рекорд, и тот побит вскоре. Больший тираж. Но, на вторичном рынке уже продается по в 1,5 раза большей цене, чем новый с фабрики. Полагаю, что Диво́ вполне может взлететь:)).
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 490 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
  Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 440 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
2024 Bugatti W16 Mistral = 420 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1888 кг
  Carrera: Нет это не так. Все спец.версии что были у Bugatti Veyron. Идут из 300 штук обычного Верона купе. Потом вышел Grand Sport в 150 штук. Из них так же были спец.версии. В итоге 450 автомбилей Бугатти. + 30 штук Вейрон СС и Вейрон Vitesse. В итоге около 500 наберётся.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 431 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  А что если взять и построить ВНЕШНЕ такую же тачку, но с мотором например от вайпера или SRT8. Ведь в Бугатти главное ПОНТЫ, ведь не все жмут из нее 431, а максималки в 280-320 вполне достаточно. Получится так сказать МИНИ-ВЕЙРОН. Да и разгона в 3,5-4 секунды тоже достаточно.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1977 кг
  Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.6 сек. 
 410 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1990 кг
  Вот это самое оно! Мой любимый Бугги, но еще от Манзори тоже кул. Кстати, Vincero(ударение на последний слог) в переводе с итальянского - Я Выиграю, а d\'Oro - золото.А Vitesse с французского - скорость. Все 3 цвета супер, но первые 2 больше по душе.
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.7 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1968 кг
  Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
Bugatti
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Цена большая? Вы зайдите и посмотрите, в сколько Фольксвагену обходится каждый Вейрон, реальная цена намного больше, Фольксваген их продает себе в убыток.
Bugatti
— Что бы не говорили, авто несомненно феноменальный и сыгравший важную роль в развития современного автопрома
Bugatti
— Один из лучших гиперкаров всех времен и народов. Автомобиль десятилетия по версии Top Gear. Единственный автомобиль, в котором мне нравиться все.
Bugatti
— Не перестаю любоваться этим грозным передком, который намного красивее передка Вейрона. Настолько грозный, что вселяет страх, говроя всем "бойтесь меня, я демон скорости". Великолепное произведение искусства. Один из красивейших автомобилей, даже если не самый красивый.
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777