Логин: Пароль:

Bugatti. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.3 сек. 
 350 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1995 кг
  Ford Mustang GT Perfomance Pack Level 2, комментарий №2. "Помимо аэродинамики, доработаны подвеска, тормоза, дифференциал, поставлены новые шины." Перед перечислением всегда ставится двоеточие. "Помимо аэродинамики, доработаны: подвеска, тормоза и т.д.".
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1960 кг
  Насчёт недоживет. Ну 60 в 2006, 70 в 2016. Вполне норм. Не все становятся способными купить подобные авто в возрасте за 80. Тем более. В любом случае, это стабильная инвестиция в любой перспективе, краткосрочной, долгосрочной. Не важно.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 490 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1888 кг
  Краткая галерея с описаниями 220 из 252 автомобилей этой версии: ссылка Пользуясь случаем, выражаю благодарность Lexx-у за интересный рассказ.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 431 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  Ниже себестоимости? Ложь. Наглая и циничная. Даже если брать инфу с этого сайта: обычный Вейрон стоит 1,7 млн, этот - 2,8 млн. Себестоимость доработок (200 л.с., 24 км/ч) - 1,1 млн долларов? Они правда хотят нас в этом убедить?
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.6 сек. 
 410 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1990 кг
  Вау, просто произведение искусства!! Настоящий шедевр и кстати понравились все 3 цветовые варианты, но самым интересным показался первый сине-голубой вариант. Думаю, что для родстера 1200 л.с. и 410 км/час многовато, кто-то согласен?
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.7 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1968 кг
  Угу.. Стоит она 1 650 000 Евро. Элементы из фарфора не только внутри, но и снаружи. Серединки колесных дисков... крышки бензобака и т.п. Продана была не понятно кому, но «у этого человека более 800 машин в гараже» :) Так что, скорее всего, какой-нить шейх...
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    611 л.с.   
     3499 см³   1550 кг
  Все отлично кроме фар, зачем так близко друг к другу
Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— И так. Это самая безопасная (Среди суперкаров), самая быстрая, с шикарным салоном, и довольно привлекательным внешним видом. Но всё же не моя любимая.
Bugatti
— Наличие съемной жесткой крыши дает преимущества этой модели Бугатти, для использования в странах с комфортным климатом. Крышу гиперкара, придется вручную демонтировать и оставить в гараже. Интересно, что в названии авто, не использовали принятые обозначения типа кузова (тарга или кабриолет) а величественно написали - Grand !
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Очень интересный гиперкар. Я давно ждал новенького от Бугатти. Вейрон давно ушёл в прошлое по внешнему облику, а тут красота. Не радует объём. Тут Бугатти отсталая. У всех давно он уменьшился.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777