Хорошая идея. Как раз будет что выставить от «народного автомобиля» в пику мерседесовскому Майбаху и бмв-ешному Роллс Ройсу, в сегменте наиболее роскошных представительских автомобилей. Все-же, Бугатти, более спортивная марка.
Кузов подобен Феррари ФФ, эдакий шуттинг брейк. С таким типом кузова еще эксперементировали Бентли, Мерседес, Астон Мартин и Ламборгини(у Ламбо их несколько моделей было, у одной даже 4 двери было).
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Да, шикарен, ничего не скажешь, салон-произведение искусства Если смотреть спереди-то 118 и 218 почти неразличимы. Только при взгляде на корму становится понятно, что это по сути своей 2 разных авто, плюс у этого передние фары биксенон
— Согласен, самый красивый бугатти. Выглядит на все свои 65 лимионов ! Задние фары очень изысканы. Цвет салона супер! Никто не знает туда все таки решаться запихнуть движок на 1600л.с.?
Bugatti
— Я сам удивлен. В журнале Top Gear есть статья о Galibier. Её автор пишет, что в этом Bugatti понятие роскошь подняли на новый уровень, но видать этого недостаточно для президента фирмы.
Bugatti
— Конечно это без сомнения классная машина. Особенно салон и двигатель мне понравились больше, нежели вид. Как-то трудно представить Bugatti в таком виде. Но, я привык видеть его суперкаром.
Bugatti
— "Весь какой-то несуразный, горбатый" сказал человек, фанатеющий от Порше 911. Бугага)). Есть и третий вариант (их всего три автомобиля, каждый имеет свои оригинальные задние фары и цвет). У третего - по три круглых фонаря с каждой стороны. Профиль классный, обтекаемый, стремительный. Вообще дизайн с налётом 30-ых годов. Куда ближе к старым Бугатти, чем Вейрон.
Bugatti
— Великолепный концепт. Который скоро выпустят в серию. Назван в честь перевала Галибье в Альпах. Это не седан, а хэтчбэк. Впрочем, к таким псевдоседанам все привыкли. Ведь это такие знаменитые автомобили, как Aston Martin Rapid и Porsche Panamera.
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Bugatti
— Седану такой дизайн идет еще больше чем купе. Выглядит величественно. Салон немного изменили, выглядит более сдержано и аристократично. Жаль, что в серию не пошел, этот автомобиль мне нравится больше чем Галибье, хотя посмотрим какой будет серийный вариант.
Bugatti
— Появлению Вейрона, ставшего настоящим символом эпохи, предшествовали несколько оформленных в схожем стиле концептов. Одним из них как раз и был ЕВ118 - купе высшего класса с двигателем, от количества цилиндров в котором становится страшно. Настоящий Bugatti должен быть именно таким: роскошным, тяжёлым и с гигантским мотором. Но фирма решила сосредоточиться на быстрейших суперкарах, а наследник истинных Бугатти, подобный этому, так и не вышел.