Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Про мои ссылки и источники смотри мой коммент на странице с Вейроном Супер Спорт . Не заставляйте флудить - перед Админом неудобно , вот сделают что-то вроде чата или личных страничек , там и поговорим , не засоряя автостранички .
Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вполне возможно. Ведь ещё год назад или более ходили слухи, что и Audi, и BMW тоже собираются войти в этот сегмент. Интересно, будет таки что-то от BMW и собираются ли Porsche что-то выпускать? Последние, думаю, да. Нужна же замена 918 Spyder.
Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
Не понимаю, по чём ты судишь? Ты считаешь, что на треке она быстрее 599 XX? Ничего, что она держит 4-ое место прохождения на Нюрбургринге? Да и с гоночным SLR 722 та же история.
Как я не ненавижу на автомобилях голубой цвет, но по моему здесь он как раз в тему! И диски, и кузов. Мне наоборот очень нравятся тюнинги в стиле NFS! Над техникой поработали не очень, но за внешность - зачет!
— По-моему блестящий кузов вообще не идет европейским машинам. Они становятся похожи на машины из нигерских гетто с кучей цацок и огромными колесами.
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— ABT молодцы. Не любимую мною Р8 превратили в красавицу. Да и характеристики отличные, особенно разгон порадовал, как и умеренная цена.
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Салон в этой Р8 мне больше нравится чем в предыдущих версиях, но внешне однозначно наоборот - старый Р8, куда более приятный глазу. Этот какой-то незавершенный что ли.