Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    802 л.с.   
     5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 350 км/ч.    777 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 333 км/ч.    630 л.с.   
     5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 320 км/ч.    710 л.с.   
     5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 393 км/ч.    740 л.с.   
     3562 см³   1400 кг
  Про мои ссылки и источники смотри мой коммент на странице с Вейроном Супер Спорт . Не заставляйте флудить - перед Админом неудобно , вот сделают что-то вроде чата или личных страничек , там и поговорим , не засоряя автостранички .
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 331 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
2010 Audi R8 ABT GT R = 325 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 325 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
  Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Вполне возможно. Ведь ещё год назад или более ходили слухи, что и Audi, и BMW тоже собираются войти в этот сегмент. Интересно, будет таки что-то от BMW и собираются ли Porsche что-то выпускать? Последние, думаю, да. Нужна же замена 918 Spyder.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 329 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 330 км/ч.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Не понимаю, по чём ты судишь? Ты считаешь, что на треке она быстрее 599 XX? Ничего, что она держит 4-ое место прохождения на Нюрбургринге? Да и с гоночным SLR 722 та же история.
2013 Audi R8 V10 XXX Performance = 325 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 325 км/ч.    650 л.с.   
     5204 см³   1620 кг
  Как я не ненавижу на автомобилях голубой цвет, но по моему здесь он как раз в тему! И диски, и кузов. Мне наоборот очень нравятся тюнинги в стиле NFS! Над техникой поработали не очень, но за внешность - зачет!
Audi
— По-моему блестящий кузов вообще не идет европейским машинам. Они становятся похожи на машины из нигерских гетто с кучей цацок и огромными колесами.
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— ABT молодцы. Не любимую мною Р8 превратили в красавицу. Да и характеристики отличные, особенно разгон порадовал, как и умеренная цена.
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Салон в этой Р8 мне больше нравится чем в предыдущих версиях, но внешне однозначно наоборот - старый Р8, куда более приятный глазу. Этот какой-то незавершенный что ли.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777