Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 300 км/ч.    775 л.с.   
    Электромотор   1550 кг
  Это самый странный Audi: одноместный, электрический суперкар хэтчбек причём полноприводный он по большей части квадратный но с круглыми крыльями где логика. Это что просьба сотрудников отправить их на лечение наркозависимости?
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 340 км/ч.    509 л.с.   
     5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 331 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Патрон, так стиль у Ауди уже другой. Прошлый R8 никак в него не вписывался, вот и создали новый. Сзади, по крайней мере, он гораздо красивее и изящнее - прошлый был какой-то толстопопый.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Объективно лучше, потому что новое поколение модели, созданной, чтобы нравиться людям. Точнее, потенциальным покупателям, а не кому-то вроде нас. А наши оценки - это наше субъективное мнение.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 329 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 330 км/ч.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев нашего сайта сразу же взламывают аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием "Top Car Rаting".
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 328 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Яблочко! Всегда любил Р8. А эта ещё и с крышей которая может исчезнуть за 20 секунд. Круто наверное на такой с ветерком прокатиться... Только до сих пор не понимаю, в чём смысл добавления "Plus" типо динамика улучшается что-ли? Кому не трудно, обясните, буду благодарен.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 320 км/ч.    570 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Последнее время Ауди радуют! Лазерные фары на дорожном авто впервые ,они немного опередили Бэху i8.Но всё-же это бесполезная вещь , фары включаются автоматически ,а интереса нет . Ну движок да улучшили на 20 л.с ...Ну не то всё,не то!
2023 Audi R8 GT (4S) = 320 км/ч. 620 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 320 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1640 кг
  Новый R8 намного красивее старого, но вот лично для меня, R8 Spyder нового поколения, красивее всех R8 ссылка кстати, там и C63 cabriolet тоже был добавлен
2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept = 310 км/ч. 599 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
3.6 сек. 
 310 км/ч.    599 л.с.   
     2480 см³   1396 кг
  Ну, прямо нигде не сказано, что электрокомпрессор - отдельный и независимый юнит. Я об этом. И зачем косвенные улики, если я смотрю на мотор и не вижу там второго компрессора. Нету второй улитки.
Audi
— А мне фары в фирменном стиле Ауди как раз и не понравились. Здесь нужно было что-то более броское что ли, простовато, в общем.
Audi
— Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л.с, вес 1200кг.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
Audi
— Концепт Audi TT, обращающий на себя внимание одним интересным техническим решением - электрическим компрессором. Суть его в том, что один из двух нагнетателей, работающих на автомобиле за счёт электрической энергии, практически мгновенно во время работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что практически устраняет турбояму. Также это позволило снять с 2.5 TFSI 600 "лошадей", что подводит ТТХ ТТ-шки вплотную к R8 V10.
Audi
— Интересная форма, прикольные сиденья, гильотинные двери, передок от Bugatti 90-х, мощный движок, большая скорость. По моему это лучший концепт Audi!
Audi
— Ничего необычного, стало напоминать r8 последнего поколения, в более тупоугольном исполнении. Система выхлопа - что-то странное, выхлоп направлен набок, но только с одной стороны(левой).. Не видел ранее такого
Audi
— Да, видок у него впечатляющий, конечно. Новый ТТ и в стоке неплох, а уж в таком виде и подавно. Только антикрыло великовато, наверно.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777