Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 331 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 329 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 330 км/ч.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 328 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  У ауди снова все на высоте. Я люблю критиковать, но ту нечего критиковать. Характеристики: отлично, дизайн: офигенно. Ауди последнее время вообще стали делать отлично, боюсь скоро мерседес и бмв обгонят.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 320 км/ч.    570 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1640 кг
  Очень красивое авто , и синий сюда идет больше , чем красный у R8 V10 Plus . Но плюс все-равно в сто раз лучше . Даже эсли брать в сравнение сплиттер этого авто с плюсом . Но согласитесь же, он намного лучше !
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 320 км/ч.    560 л.с.   
     5204 см³   1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 318 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1720 кг
  Снаряженная масса - 1720 ( 1795) кг. 90% максимального момента ( то есть, 487 Нм из 541) доступны в диапазоне от 3250 до 7800 оборотов, что позволяет разгоняться до сотни за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 312 км/час.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 324 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.
Audi
— Не только Ламбо, но и Ауди решили вернуться к классическому заднеприводному варианту, который традиционен для Ламбо, но выглядит как-то дико у немцев. Привыкли ведь, что Ауди без quattro практически не бывает, кроме самых нищенских переднеприводных версий. А теперь внезапно суперкар с RWD. Ну что ж, горяч и красив, и так даже интереснее, чем с привычным полным приводом.
Audi
— Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Салон в этой Р8 мне больше нравится чем в предыдущих версиях, но внешне однозначно наоборот - старый Р8, куда более приятный глазу. Этот какой-то незавершенный что ли.
Audi
— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.
Audi
— Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777