Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 331 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 329 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 330 км/ч.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.3 сек. 
 328 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 320 км/ч.    570 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1640 кг
  Новый R8 намного красивее старого, но вот лично для меня, R8 Spyder нового поколения, красивее всех R8 ссылка кстати, там и C63 cabriolet тоже был добавлен
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 320 км/ч.    560 л.с.   
     5204 см³   1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 318 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1720 кг
  Невероятный вид. Каким-то образом выглядит значительно лучше, чем закрытая версия. Может, дело в мелкой сеточке на передних воздухозаборниках и в чёрной панели между фонарями сзади... а хотя не хочу думать о причинах. Она просто великолепна, и точка.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1590 кг
  Дань моде или прихоть боссов компании? В любом случае, мне не очень понятно, зачем выпускать такой автомобиль. Понятно, что рынок сожрет все, что угодно, но хоть немного можно придерживаться традиций. Хотя, о чем я, этот мир уже никакие традиции не приемлет.
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 324 км/ч.    540 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Оч странная штука как по внешке так и по техничке. Заднеприводная R8 уже звучит так себе. Как они теперь хотят тягаться с ламбами и ferrari на заднем приводе? Разгон хуже, а максималка чуть больше, опять же странно и непонятно. При том что внешка посредственная.
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Audi
— Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
Audi
— Салон в этой Р8 мне больше нравится чем в предыдущих версиях, но внешне однозначно наоборот - старый Р8, куда более приятный глазу. Этот какой-то незавершенный что ли.
Audi
— Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.
Audi
— Что ни говори, а смотрится просто бесподобно, это самый красивый родстер из тех, что я когда-либо видел. Нравится в нём абсолютно всё, каждая деталь. Видно, что над дизайном работали настоящие профессионалы. Не спорю, и первое поколение тоже выглядит неплохо, но мне кажется, что визуальные изменения пошли автомобилю на пользу. Он стал, так сказать, взрослее и агрессивнее.
Audi
— Приставка "Plus" означает, что это более мощный вариант. У не-Плюс мощности меньше и динамика послабее. По автомобилю: неплохо выглядит. Кстати, очень удачный вид у неё именно с натянутой крышей. Заказать бы мне такой хардтоп. Интереснее, чем уже приевшийся силуэт купе. Но цвета у Ауди уже начинают походить на Ламбо:)).
Audi
— Прогресс не стоит на месте и вот уже лазерными фарами начинают оснащать автомобили. Конечно, лет через 10-15 такие будут ставить на какую-нибудь Fiesta, но пока такой привилегии удостоены автомобили премиум-сегмента. Например, Audi R8 LMX. Их всего лишь 99 штук. И все они одного цвета – синего матового. Остальные отличия не так существенны, но, как говорится, начало одной высокой технологии положено.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777