Ну неплохо, и сток, и этот тюнинг. Но я равнодушен и к этой модели Ауди, и к ее тюнинга. БиМото был оригинален, но остальные - вполне предсказуемы. Другое дело х- некоторые концепты на базе ТТ. Но сейчас речь не о них. Красный матовый цвет хорош конечно!
Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой "черепашки", не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот - максимально близок.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
— Один из тех хэтчбеков, к которым и подходить-то страшно. МТМ давно уже стали чем-то вроде Brabus, только для Audi: что ни тюнинг, то бешеная ракета. Особенно впечатляюще это выглядит, когда за основу взят хэтчбек А3: пусть он в пятидверной версии больше похож на универсал, но тем не менее это небольшой хэтч, в котором 500 лошадей весьма далеки от адекватности. Зато едет это мини-чудо на уровне иных суперкаров.
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Динамика данной модели впечатляет, одна из лучших в классе компактных спорт каров. Большой плюс, что полный привод и небольшой вес. Дизайн в стиле всех Audi RS.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это
новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Хоть автомобиль и имеет быстрый разгон и большую максимальную скорость , но не имеет спортивный дизайн , а выглядит прикольно . Думаю с этими цветами он будет выделятя в пробке .
Audi
— Красивая компактная и мощная машинка по цене нормального порша. Очень резвая на разгон и устойчивая на дороге, благодаря полному приводу.
Audi
— Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.