Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
По автомобилю - да. RS5 одна из моих любимых Ауди, хоть , и не фанат этого бренда. Нынешняя RS5 очень хорошо выглядит. Да и технически хороша. Достойный конкурент Мерсу и БМВ. То есть, С63 Купе и М4 купе.
Данный автомобиль порадовал. Наконец, спустя много времени и череду сменившихся рестайлингов и даже поколений появилась RS-верстя и у A5 Sportback. Правда, только для США и Канады. Выглядит хорошо. Спортивно и подтянуто.
Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Подправил данные на Alfa Romeo. Автомобиль "стал" тяжелее и с уменьшенным моментом в более узком диапазоне. Посмотрим, каково станет его преимущество, когда изменения будут внесены, а дрег-алгоритм в рейтинге пересчитан заново.
Насчёт Мерседеса - не то, чтобы не возникало. Но там я подробно расписал его устройство. Вот и здесь интересно. И я не ьуквоеда включил, а лишь отметил, что литровая мощность - не главный показатель долговечности.
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это
новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— 400 л.с. на машине такого класса? Мерс снова в пролёте, его CLA выдавал такую мощность только в варианте от Брабуса. Ну и если сравнить эти две машины... не фанатею от A3 Sedan (предпочитаю нормальный хэтч), но по сравнению с CLA он выглядит как конфетка. Интерьер вот только не понравился, у некоторых моделей фирменный минимализм выглядит круто, но не здесь.
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.