Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.6 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.7 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1440 кг
  Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.7 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    456 л.с.   
    Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1685 кг
  А на мой взгляд, можно и бы сил 500 обеспечить данному экземпляру. Потому что RS3 щеголяет табуном в 400 сил, а у RS6 под капотом 600 с лишним. Несправедливость. В остальном же хороша настолько, насколько возможно. А двигатель поршевский, насколько понимаю.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1720 кг
  Lexx, ну блин, ту унизил мою бывшую(( Я про А6 с "круглой жопой". Не круглой, а объемной! Как вспомню... Боже, какая там была коробка и сцепление... Как я её только не убивал, а ей всё было п-й.
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1742 кг
  Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1510 кг
  Великолепный RS3. С каждым разом все красивее и мощнее. Помнится, раньше 400 с лишним лошадок получали топовые модели разных автопроизводителей. Сейчас же, почти каждый топовый хэтч имеет 400 л.с. Такими темпами, в скоре мы увидим хэтчи мощностью в 1000 л.с.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1515 кг
  Да. Насчёт КПП, как я понял, ты ответа дать не можешь, а сказать смелое "не знаю", гордость эксперта не позволяет))). Пишу сюда, ибо в чат ты не особо заходишь. Как прочитаешь, можешь удалить.
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1715 кг
  Ну я по литровой мощности смотрел, именно этот показатель в первую очередь говорит о долговечности мотора. А с каким V6 предлагаешь сравнить - уж не с тем ли, который на холостых раскручен до 4000 оборотов?
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1745 кг
  Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— 400 л.с. на машине такого класса? Мерс снова в пролёте, его CLA выдавал такую мощность только в варианте от Брабуса. Ну и если сравнить эти две машины... не фанатею от A3 Sedan (предпочитаю нормальный хэтч), но по сравнению с CLA он выглядит как конфетка. Интерьер вот только не понравился, у некоторых моделей фирменный минимализм выглядит круто, но не здесь.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777