Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.6 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.7 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1440 кг
  Первый взгляд-"Бешеная божья коровка"). Как-то года 4 назад я видел концепт, похожий на эту ТТ и я рад, что не только я его увидел. Но впечатляет тут не только внешность- новые ТТХ так же радуют. Вообщем, ждем тестов, а пока-5 из 5)
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.7 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    456 л.с.   
    Электромотор   1685 кг
  Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1685 кг
  По автомобилю - да. RS5 одна из моих любимых Ауди, хоть , и не фанат этого бренда. Нынешняя RS5 очень хорошо выглядит. Да и технически хороша. Достойный конкурент Мерсу и БМВ. То есть, С63 Купе и М4 купе.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1720 кг
  Значит был еще очень мал, или не интересовался автомобилями вовсе, так как раньше линейка автомобилей была куда скуднее, да и ресталингов столько не было как сейчас, не знаю мы раньше чётко знали, какая стоит модель вдалеке.
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1515 кг
  Нет, ну слушай. При чём здесь это. Ты сказал, что форсировка выше, потому ресурс ниже. Так? Так. А это НЕ так. Потому как на ресурс влияет куча факторов. Удалишь мои комменты, в турбу улетят все, где я замечу однобокость и некомпетентность. Ясно?
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1715 кг
  О боги... Я тебе всего лишь с иронией указал, что по поводу гораздо сильнее форсированного А-класса у тебя таких вопросов не возникало, а в долговечности панамеровского мотора внезапно сомнения нарисовались. А ты опять буквоеда включил.
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    450 л.с.   
     2894 см³   1745 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— 400 л.с. на машине такого класса? Мерс снова в пролёте, его CLA выдавал такую мощность только в варианте от Брабуса. Ну и если сравнить эти две машины... не фанатею от A3 Sedan (предпочитаю нормальный хэтч), но по сравнению с CLA он выглядит как конфетка. Интерьер вот только не понравился, у некоторых моделей фирменный минимализм выглядит круто, но не здесь.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777