Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2075 кг
  Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1950 кг
  По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
2016 Audi RS7 Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1930 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1990 кг
  Ну, собственности по описанной тобой причине комментатор выше и похвалил эту коробку. "Так что если нужно получить авто на 850 сил и 1000 момента, без особых усилий, это именно тот самый экземпляр."
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 250 км/ч.    571 л.с.   
     3996 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    560 л.с.   
     3993 см³   1935 кг
  Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
2013 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    560 л.с.   
     3993 см³   1920 кг
  Трудно сделать полноприводную машину, которая ещё крупнее своих основных соперников, лёгкой. Никакой алюминий тут не поможет. Нужны другие материалы, которые, в свою очередь, сделают авто малодоступным.
09   2012 Audi S8   
2012 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    520 л.с.   
     3993 см³   1975 кг
  Вот салон у Ауди действительно хорош, но у Бэх и Мерсов не хуже. На то они и конкуренты. Из топовых седанов мне больше всего нравится салон даже не этой троицы или Лексуса, а салон Ягуара XJ Ultimate. Там почти как Майбах!!!
10   2014 Audi S8   
2014 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    520 л.с.   
     3993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi RS6 Sedan (4F,C6) = 250 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.5 сек. 
 250 км/ч.    580 л.с.   
     4991 см³   1985 кг
  Masia, не совсем так. Родство с Gallardo есть у модели R8 V10 - у обеих стоят 5.2-литровых атмосферных V10, а тут всего лишь 5.0)
Masia, да и тем более Gallardo делалась когда Audi уже купила Lamborghini, так что скорее у ламбы движок от ауди)
2008 Audi RS6 Avant = 250 км/ч. 580 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.6 сек. 
 250 км/ч.    580 л.с.   
     4991 см³   2025 кг
  Audi RS6 Avant очень хороший универсал от Audi. Один из лучший универсалов на моей памяти. В нём есть практически всё-он быстрый, вместительный, проходимый, красивый. Но и конкуренты у него есть не простые-BMW M5 Touring, Mercedes-Benz E-Class AMG Touring, Jaguar XF Sportbrake и прочие.
Audi
— То, что кому-то из посетителей нечего написать по этому авто - не является минусом стратегии добавления новинок. Стратегия нормальная. Нужно идти нога в ногу со временем. А так-то здесь и новых, и старых авто полно в рейтинге, по которым мне нечего написать. Дизайн А7 мне вообще нравится. А в заряженной версии RS7 она выглядит ещё лучше!
Audi
— А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
Audi
— Я считаю, что это икона всего. Икона мастерства, скорости, стиля, красоты, комфорта и т.д. Икона Ауди одним словом.)))
Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Не плохой разгон для седана с такими габаритами и с таким весом. Дизайн, конечно высший класс, особенно нравится салон машины с выдвижным монитором.
Audi
— неплохой аппарат, на форумах владельцы таких машин пишут что вполне ими довольны, динамичная, красивая. Хотел бы я такую иметь)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777