Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2021 Audi RS e-tron GT = 250 км/ч. 646 л.с. 3.3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.3 сек. 
 250 км/ч.    646 л.с.   
    Электромотор   2347 кг
  Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8) = 305 км/ч. 630 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    630 л.с.   
     3996 см³   2090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K) = 305 км/ч. 630 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    630 л.с.   
     3996 см³   2065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2065 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2075 кг
  Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
2016 Audi RS6 Avant Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1950 кг
  По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
2016 Audi RS7 Performance = 305 км/ч. 605 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1930 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Audi S8 Plus = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3993 см³   1990 кг
  Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
2020 Audi S8 (D5) = 250 км/ч. 571 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 250 км/ч.    571 л.с.   
     3996 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Audi RS6 Avant = 305 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    560 л.с.   
     3993 см³   1935 кг
  Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
2013 Audi RS7 Sportback = 305 км/ч. 560 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 305 км/ч.    560 л.с.   
     3993 см³   1920 кг
  Самое крутое здесь - это система полного привода Quattro, потому что стерео-систему поставить можно любую и даже собственноручно, а вот самому установить новую подвеску мало кому представляется возможным.
12   2012 Audi S8   
2012 Audi S8 = 250 км/ч. 520 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    520 л.с.   
     3993 см³   1975 кг
  Честно простите меня, но за что 230000 $ ? ? ? Я за такие деньги бы все равно взял BMW M6 Coupe (F13).Она лучше в характеристиках да и дизайн тоже на высоте.Но у этой салон лучше чем у БМВ.НО Я ВСЕ РАВНО БЫ ВЗЯЛ БМВ! У меня бы сдача осталась ну сдачу бы я не тратил, оставил бы на детали...
Audi
— Модель A7 (и уж тем более RS) приковывала к себе внимание всегда. Но вот чего-то ей не хватало, чтобы стать по-настоящему красивой, постоянно взгляд цеплялся за какие-то мелкие огрехи, какие-то детали, которые хотелось бы видеть менее топорными. Вышло новое поколение - вроде и лучше, но снова что-то не то, невыразительная машина, чувств не вызывает. А теперь появилась RS7, и наконец-то это то, что надо. Браво.
Audi
— Всё тот же элегантный шедевр, но гораздо более бешеный. По виду и не скажешь, что такой монстр под капотом. Могли бы назвать её RS8 и дать чуть больше агрессии во внешности.
Audi
— Лучше ли он, чем прошлое поколение? Да, однозначно! Красивая морда, эпичный профиль и очень элегантный задок - всё это было и раньше, но по сравнению с новым поколением "старичок" теперь смотрится тускло и невыразительно, будто ему не 5 лет, а все 15. Правда, конкретно S8 как-то не зацепила: передний бампер неудачный, чересчур спортивный для этой модели, да и цвет не очень подходит. Вариант вроде вот такого - ссылка - более привлекателен.
Audi
— Еще одна прекрасная RS-ка от Ауди. Раскачали четыре литра до неимоверных лошадей, и вот двухтонный фастбек стал одной из самых быстрых моделей Ауди, наравне с RS6. Да и дизайн с салоном на высоте. Тоже оцениваю на твердую 10.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Не нравится передняя оптика и облицовка решетки радиатора, с широкими планками. А в остальном, Ауди вновь показала, что умеет строить хорошие автомобили.
Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777