Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.4 сек. 
 270 км/ч.    367 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Насчёт "бутылочки с батарейкой" я имел в виду именно силовую установку. В самой мощной версии (кстати, присутствующей на сайте) нынешний Q7 обладает 3-литровым дизелем и пресловутой батарейкой, суммарной мощностью 370 л.с., что для машины такого размера маловато.
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.5 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1715 кг
  ну здесь хотя бы не стали пихать фары с ресничками. Хотя, с другой стороны, формы этой версии мне не очень нравятся. Продолжаю считать предыдущее поколение лучшим из всех.
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.5 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
4.5 сек. 
 210 км/ч.    503 л.с.   
    Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2270 кг
  Так первый Q7 такой же болезнью страдал. Именно что растянутый универсал, а не джип. Вот только теперь он хотя бы красив сам по себе, а то прошлый был непомерно раздутый и страшный.
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2365 кг
  Трудно или не трудно догадаться до чего-то там - вопрос, не имеющий смысла. Ибо своему недавнему концепту на водородных ячейках Audi присвоили имя Audi H-tron quattro, что как бы намекает))).
09   2019 Audi SQ2   
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     1984 см³   1510 кг
  В кои-то веки мне понравился кроссовер от Audi. Ибо с уходом прошлого Q7 все стало совсем печально. Интерьер так себе, сойдёт. Да, приборка с навигацией странновато выглядит.
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2967 см³   2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    347 л.с.   
     2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
Audi
— Почему-то показался гораздо привлекательнее и интереснее, чем дорестайлинговая модель. Не говоря уже о том, что он заметно мощнее и быстрее.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Да, в городских кроссоверах. Если едешь с кучей людей и вещей в салоне куда-то на отдых и приходится где-то по каким-то ухабам ездить в гору, как мы этим летом, то момент важнее. А толку с 450 сил? Кроме как понтоваться. Я врядли рискну разгоняться на таком пирожке. Он для этого не очень годится.
Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.
Audi
— Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777