Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     3996 см³   2315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.4 сек. 
 270 км/ч.    367 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.5 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1715 кг
  Предыдущий Q3 был скучным и невыразительным. Этот получше, но всё равно чего-то не хватает, даже в версии RS. Пожалуй, единственная современная спортивная версия Ауди, которая не вызывает никаких эмоций.
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.5 сек. 
 280 км/ч.    400 л.с.   
     2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2270 кг
  Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).
2020 Audi SQ8 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2365 кг
  "с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
08   2019 Audi SQ2   
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     1984 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    435 л.с.   
     3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2967 см³   2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    347 л.с.   
     2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
2013 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    310 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Очень интересный автомобиль в модельной линейке Ауди, соединяющий практичность и зажигательный характер Среди компакт кросоверов, нет больше автомобилей имеющих подобные ТТХ. Тем более, что кросоверы достаточно популярны на нашем рынке.
Audi
— Вся соль в слове "маленький": она легче не только РС6 Авант, но и РС4 тоже, что мне кажется странным. Да, моторчик здесь крохотный по сравнению с теми двумя, но все же.
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.
Audi
— Классная Аудюха. Маленькая и стильная. По городу можно даже посоревноваться с какими-нибудь гонщиками на недорогих авто. Ну в общем машина классная
Audi
— Ничего такой джипик. Маленький, но стильный и агрессивный, и для своей мощности очень быстрый. Вообще кроссовер с приставкой RS - идея дикая, но реализация этой идеи мне очень по душе.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777