Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
ты вообще тю-тю? какая ещё девятка? в девятке есть позолоченые сиденья и рычаг кпп? есть крутой руль с кнопками? есть кожа, синие спидометр и тахометр? есть проигрыватель и кондиционер с печкой в красивом оформлении?
Цвет довольно интересен - вкрапления золота смотрятся красиво. Но вот золото в фарах - это уже слишком как по мне. Еще снаружи куда не шло, такой нос мне даже понравился, но когда увидел салон, у меня глаза вытекли на клавиатуру. Зачем?
Эта мрачность придает ему агрессию . Как говорил Sergio : " Вторая фотография, вид сбоку - это бомба! Уже который раз ловлю себя на том, что захожу на эту страницу, что бы еще раз, полюбоваться этим видом."
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Это наверное были данные гражданской версии, что на заглавной фотографии. Но цифры исправил на 3,3 и 315 км/ч. Автомобиль очень красив и брутален, особенно на последней фотографии. Настоящий гоночный снаряд!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Патрон, в данном случае ( и во всех аналогичных), ноль в графе характеристик заменяет "ХЗ", то есть, "точное значение указанной величины неизвестно, либо не имеет достоверного подтверждения". :)
Шоу-кар не сравним с Ле-Мановским прототипом. Как бы разные ступени инженерной мысли. Это правда не всем дано понять. Вы всё под одну гребёнку чешите (по мощности и скорости). Гоночная машина - другой инженерный уровень, поэтому такая цена.
Мне вот интересно, от чего бы он вдруг взял и развалился, как бы это произошло, при каких обстоятельствах, не пояснишь Лексус, тот который 430ый, а то голословничать мы все умеем, а доводов приводить не любим.
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— посмотрел видео с именно этим SLR №3049 (по лондону катается), так вот звук выхлопа чисто SLR-овский, так что все эти л.с., Н/м и тем более тема про двигатель чисто фантазия без доказательств.
Mercedes-Benz
— У нас по Киеву 6 (шесть) СЛР ездят! Один тюнингованный, 2 стока (чёрный и серый), 2 родстера (чёрные) и один 722. И ни один не развалился.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Действительно крутой тюнинг. Не то что тот отвратительный безвкусный 999 Red Gold Dream Ueli Anliker! Это, на мой взгляд, 10 и 10! Черный цвет очень подходит этому SLR.
Mercedes-Benz
— У большинства машин "лицо" находится спереди, но у него более выразительной по моему является корма. Более прекрасной задней части я в жизни не видел. Если такое сравнение уместно, то ее можно сравнить с попой Дженифер Лопез, только в мире машин.