Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Насчёт указанных мной масс СЛР разных модификаций - все указаны в одних условиях, только не скажу с пилотом или без него. Но там все одинаково указаны. По видимому с пилотом. Если 1768 кг у купе, а здесь -398 как раз и выходят те самые 1370 кг.
Не поклонник Mercedes-Benz SLR McLaren, а эта версия мне напоминает увеличенный Renault Sport Spider 1995 года, в его ранней версии, с плоским обтекателем, вместо лобового стекла, естественно, переделанный под Mercedes-Benz.
Единственное, что меня немного смутило в машине, а точнее в ее салоне - это воздухозаборник, который вытянулся так, будто это перископ. Смотрится дико смешно, хотя я прекрасно понимаю для чего так сделано.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не только. По всем характеристикам оценивают. Некоторые даже по дизайну. Взгляды у разных людей разные. И почему выше 700 л.с.??? У Макларена F1 мощность меньше 700 л.с., так что, она теперь не гиперкар??? А Zenvo гиперкар. Это же очевидно.
Он поражает меня всё больше и больше. Понятно, что на треке он как рыба в воде, но обойти на Хокенхейме 911 GT2 RS... Для такой тяжелой машины огромное достижение. Низкий поклон Мерсу за такой автомобиль.
А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.
"Всех подряд", это образное высказывание. А в топовом они выложатся, но где гарантия, что он поедет, как надо. Они хоть и обещают 50 тысяч гарантии своему мотору, но мне в это с трудом верится. Но рекордный заезд организуют, думаю.
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— Вот это уже привлекательно. Характеристики на высоте. салон слюнки текут. А то что я скажу - это самый лучшая модификация Mercedes-Benz SLS. ДЛЯ МЕНЯ!
Mercedes-Benz
— SLR McLaren был убыточным и провальным проектом для обеих компаний, участвующих в нем. Обе возлагали на него повышенные надежды, обе пытались реализовать в суперкаре такие решения, чтобы наименование именно их бренда считалось основным в обозначении этой модели, и обе сетовали на то, что партнер не дает им самореализоваться в полной мере. В результате, получился полусырой компромиссный вариант, все проблемы с которым каждая из сторон перекладывала на криворукого партнера-оппонента.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— Конструкторам удалось почти невозможное-серьезно снизить массу авто, в результате чего динамика авто заметно улучшилась, разве что максималка на прежнем уровне осталась. К тому же это самый красивый слр макларен, который я видел. Отличный авто-ни убавить ни прибавить.
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.