Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2009 Carlsson CK63 S (Mercedes-Benz C 63 AMG) = 300 км/ч. 565 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 300 км/ч.    565 л.с.   
     6208 см³   1730 кг
  Какой смысл в этих турбинах если при обычном чипе и выхлопе с m156 ke63 можно снять около 570 сил ,и это даже не влезая в нутырь двигателя ,да и крутящий момент будет свыше 700hm ,еще один беспонтовый авто от Carlsson да еще и за 140 000$
2015 Carlsson CC63S Rivage (W205) = 305 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 305 км/ч.    605 л.с.   
     3982 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1725 кг
  По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.9 сек. 
 270 км/ч.    421 л.с.   
     1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 335 км/ч.    680 л.с.   
     6208 см³   1655 кг
  Тюнинг, конечно, суперский, из люксового спорткупе сделали СУПЕРКАР (кто бы что не говорил), но черт возьми, хватит добавлять тюнинги! Еще стольких интересных машин, большей частью раритетных, нет на сайте!
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1655 кг
  Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 290 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1680 кг
  Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 270 км/ч.    421 л.с.   
     1991 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 270 км/ч.    421 л.с.   
     1991 см³   1600 кг
  Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 343 км/ч.    600 л.с.   
     6208 см³   1795 кг
  Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.1 сек. 
 280 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1725 кг
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series = 300 км/ч. 517 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.2 сек. 
 300 км/ч.    517 л.с.   
     6208 см³   1635 кг
  THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-AMG
— Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777