Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
Сейчас обкатывается фейслифтинговый вариант С-класса. Пока я видел на тестах только седан. Ну, остальные (универсал, купе и кабрио) подтянутся тоже. Кроме, того 2018 нас ждёт и С-class T-Model All Terrain.
THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
А, то есть админ должен выкраивать время для того, чтобы пополнять сайт автомобилями, что априори должно быть главным его занятием. Ну тогда понятно, да, это мой косяк, админ здесь вообще не при делах.
— Да когда уже AMG прекратит уродовать машины?! Новый CLA - один из самых красивых компакт-седанов за последнее время, но только не в 45-й модификации. Вообще с такой мордой и в таком цвете все новые AMG будто на одно лицо, причём лицо на редкость непривлекательное.
Mercedes-Benz
— Какой же он красавец... Стократ симпатичнее раздутого Black Series, и гораздо привлекательнее седанов С-класса прошлых поколений. 10 за дизайн, без всяких вопросов. И вообще я считаю, что сделать из компактного седана горячее купе было великолепной идеей, одной из самых удачных у Мерса за последние годы.
Mercedes-Benz
— Создается странное ощущение с этим дизайном заряженной Ц-шки. Просто, раздутый большой корпус на четырех маленьких колесах с невнятным дизайном. С интерьером, здесь все в порядке, красная кожа и карбоновые вставки, отличное качество, все что и ожидается увидеть в этом автомобиле. Но вот дизайн, спорный, неудачная передняя оптика и отсутствие притягивающей деталировки - скучный.
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-AMG
— Модель CLA, построенная на платформе А-класса, была сделана для тех, кому нравится А-класс, но хочется седан. CLA 45 AMG - для тех, кому хочется небольшой седан с возможностями чистокровного спортивного автомобиля. Серьёзно, при своей небольшой мощности полноприводный малыш в разгоне недалеко ушёл от иных суперкаров, да и на треке удивительно проворен. Ну а в 2016 году модель ожидаемо переименовалась в Mercedes-AMG и стала чуть мощнее.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.
Mercedes-Benz
— Купе, конечно, мне больше по душе, но и седан обожаю. Считаю этот кузов первым действительно красивым для С-класса - до этого были какие-то пародии на Е-класс с элементами S-класса. 204 же вполне самостоятельный и очень спортивный.
Mercedes-Benz
— Мерс этот не суперкар. Он позиционируется как заряженное спорт купе, а внешний вид субьективное понятие. Еще можно Марашу за эти деньги купить...