Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2016 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+ = 350 км/ч. 1020 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    1020 л.с.   
     5461 см³   1880 кг
  Нашёл в интернете даные о 1400 Нм и максималке в 368км/час. ссылка ,ссылка
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 370 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1935 кг
  С точки зрения эстетики и дизайна - странное авто. Дизайнерам нужно было или "корму" укоротить или еще больше задние стойки крыши "завалить", чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение "маминого пирожка"...
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1995 кг
  Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1920 кг
  Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
2016 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:30.11
2014 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS 850 Raptor = 345 км/ч. 853 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 345 км/ч.    853 л.с.   
     5461 см³   1900 кг
  Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 = 320 км/ч. 700 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 320 км/ч.    700 л.с.   
     5461 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Сейчас проходит испытание новое купе Е-класса. Да, я уже и заждался. Пожалуй, это был самый устаревший технически автомобиль в линейке Мерседеса. То же касается и Кабрио. Его тоже вскоре заменят.
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-Benz
— Это же мерс это просто:голая мощь : Чесно тоже не очень догоняю 1000 лашадок для чего ,.Это типо стиль такой и люкс-седанов ,ну а машина само совершенство!
Mercedes-Benz
— Колеса бы ему большего радиуса, эти выглядят небольшими на фоне автомобиля. А так вполне добротный тюнинг, это же не Брабус, в конце концов.
Mercedes-Benz
— Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат. Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил.. Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777