Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата...
На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла...
Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
Ну не знаю красиво, прикольно, но не более того, не знаю по чему, но мне кажется в такой расцветке салона, быстро надоест находиться, какой-то тошнотворный, это субъективно мое мнение).
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
К комменту 38. Ну как-то так. Хотя, нагибалова нет. Компания сделала то, что сделала. То, что прогнозы не сбылись, это лишь проблема тех, кто ванговал в случае Кенигсегг, и кто в журналистских статьях предположил о родстве AMG GT и его четырёхдверной "версии".
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат.
Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил..
Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
Да уж. А я то думал Wheelsandmore без полоски обойтись не сможет! Это их фирменное отличие, но здесь его нет, и слава богу. Классно поравотали и над внешностью и над "кишками". Респект, однозначно!
Ну, как сказать, неоткуда. Я просто привел пример. Я не знаю, как у этого движка дела обстоят. Но вполне может быть, что и так. Для начала надо бы о нем почитать, а не делать поспешные выводы.
— Ну сделайте вы CLS63 1000-сильным, зачем делать 1000 сил на машине класса S, эта машина не для гонок создана.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Brabus
— Ателье Brabus заработало себе настолько суровую репутацию, что даже вот такие монстры воспринимаются как нечто проходное и непримечательное. Хотя много ли вы знаете крупных седанов с мощностью 850 л.с. (снимаемых, к слову, с собственного V8), способных одолеть первую "сотню" за три секунды и разогнаться до 350 км/ч? И тем не менее, ничего необычного в этом автомобиле нет, это просто ещё одна чёрная ракета от Брабуса, коих великое множество.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
Mercedes-Benz
— Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Mercedes-Benz
— Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.