Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2016 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS850+ = 350 км/ч. 1020 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    1020 л.с.   
     5461 см³   1880 кг
  Назвал кучу проблем и спрашиваешь, проблема ли это. :) То есть, другими словами, чтобы сделать аналогичное купе, придётся использовать две машины: купе как основу и Е63 как донора. Ну и кому это надо? Сложно, дорого, да ещё и бессмысленно.
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 370 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1935 кг
  С точки зрения эстетики и дизайна - странное авто. Дизайнерам нужно было или "корму" укоротить или еще больше задние стойки крыши "завалить", чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение "маминого пирожка"...
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1995 кг
  Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
2015 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1920 кг
  Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
2016 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     5461 см³   1920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Комментарий 17. У меня фсё. Именно не всё, а фсё:)). Считаю тему закрытой. Либо разберись в автомобилях глубже уровня блондинки, либо лченивай дизайн, ТТХ, и не говори о технике. Как-то так:). Ибо ты меня доконаешь:)).
2014 Mercedes-Benz E 63 AMG Posaidon RS 850 Raptor = 345 км/ч. 853 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 345 км/ч.    853 л.с.   
     5461 см³   1900 кг
  Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат. Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил.. Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 = 320 км/ч. 700 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 320 км/ч.    700 л.с.   
     5461 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Да с такой мощностью разница невелика. Я думаю, что он все равно проживет не более 120-130 тыс. км. Не понимаю вообще смысл таких движков на таких автомобилях. А у Ауди просто нету денег на более массивные моторы.
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Brabus
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Mercedes-Benz
— Да уж. А я то думал Wheelsandmore без полоски обойтись не сможет! Это их фирменное отличие, но здесь его нет, и слава богу. Классно поравотали и над внешностью и над "кишками". Респект, однозначно!
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Mercedes-Benz
— Это просто нечто. Мэнсори превзошли себя. На мой взгляд, это лучшее тюнинг-ателье нашего времени, а этот Mercedes очередное тому доказательство.
Mercedes-Benz
— Нт, я конечно рад что мансори снова начали делать монстров на 1000л.с. но зачем же делать такое с S class, ему столько не надо ему и 600 хватит
Mercedes-Benz
— Сток вообще не нравится, а этот стайлинг мне по душе. Очень хорошо выглядит. Чувствуется гармония. Так же как и в салоне. Техника так же впечатляет, более чем.
Mercedes-Benz
— На примере этого автомобиля можо еще раз убедиться в том, что Манзори не знают меры ни в чем. 1000 лошадей на купе премиум класса - это уже перебор... Внешний вид - как всегда: куча карбона, темные цвета и отличный салон. Все это вместе создает приятное впечатление. Сняли ограничитель, добавили 400 с лишним лошадей, немного облегчили... Остается только догадываться кто тот счастливчик, кому он достанется.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777