Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно).
Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Техническая составляющая - супер. Внешний вид - на любителя. Салон - такое ощущение, что делали автомобиль для супер звезд, которые обожают все яркое. Туда бы еще светомузыку и образ будет завершен. Хотя, в целом цвет мне нравится, но не в такой яркой интерпретации.
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Twenkey, расстраивает то, что эту хрень делают даже на очень дорогих авто.
Благо, кастом спасает, хоть и дороговато (от акроповича, например, на подобное дорогое авто полных выхлоп будет стоить около 700к рублей скоро)
Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат.
Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил..
Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
Да уж. А я то думал Wheelsandmore без полоски обойтись не сможет! Это их фирменное отличие, но здесь его нет, и слава богу. Классно поравотали и над внешностью и над "кишками". Респект, однозначно!
— На примере этого автомобиля можо еще раз убедиться в том, что Манзори не знают меры ни в чем. 1000 лошадей на купе премиум класса - это уже перебор... Внешний вид - как всегда: куча карбона, темные цвета и отличный салон. Все это вместе создает приятное впечатление. Сняли ограничитель, добавили 400 с лишним лошадей, немного облегчили... Остается только догадываться кто тот счастливчик, кому он достанется.
Mercedes-Benz
— Ну не знаю красиво, прикольно, но не более того, не знаю по чему, но мне кажется в такой расцветке салона, быстро надоест находиться, какой-то тошнотворный, это субъективно мое мнение).
Mercedes-Benz
— Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Mercedes-Benz
— Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Brabus
— Ателье Brabus заработало себе настолько суровую репутацию, что даже вот такие монстры воспринимаются как нечто проходное и непримечательное. Хотя много ли вы знаете крупных седанов с мощностью 850 л.с. (снимаемых, к слову, с собственного V8), способных одолеть первую "сотню" за три секунды и разогнаться до 350 км/ч? И тем не менее, ничего необычного в этом автомобиле нет, это просто ещё одна чёрная ракета от Брабуса, коих великое множество.
Brabus
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Mercedes-Benz
— Ну сделайте вы CLS63 1000-сильным, зачем делать 1000 сил на машине класса S, эта машина не для гонок создана.
Mercedes-Benz
— Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.