Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Комментарий 17. У меня фсё. Именно не всё, а фсё:)). Считаю тему закрытой. Либо разберись в автомобилях глубже уровня блондинки, либо лченивай дизайн, ТТХ, и не говори о технике. Как-то так:). Ибо ты меня доконаешь:)).
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  А куда без объема то? Они в Германии все сошли с ума. Наделали 4х литровых движков всунули туда 600+ лошадок, а теперь владельцам таких авто надо молить бога, чтобы те ездили хотя бы 100тысяч.
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297) = 250 км/ч. 761 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.4 сек. 
 250 км/ч.    761 л.с.   
    Электромотор   2655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1865 кг
  красивейший мерс! просто самый красивый мерс! Омаров - чегото напутал ты, наверно все так только распределение момента перед/зад надо местами поменять. на переднем приводе макая мощность и момент приведут к вечному буксу... на зад 90% это возможно.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1870 кг
  Я про это говорил. Цену нужно европейскую ставить. Без ограничителя его максималка примерно 327 км/ч. Поимеет он Хеллкэта, как мне кажется. Хотя у того может разгон до 200 и 300 более быстрый.
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 315 км/ч.    585 л.с.   
     3982 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) = 250 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    557 л.с.   
     5461 см³   1845 кг
  Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate (S212) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1970 кг
  Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
Mercedes-Benz
— Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше - и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-Benz
— Благодаря этим зализанным линиям и бамперам в стиле Е-класса, он, собственно, и стал более походить на тот самый Е-класс... В целом красиво, все еще один из самых красивых меринов в нынешнее время.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-Benz
— Чуть ли не более привлекателен, чем седан. Если это возможно, конечно. Для меня самый привлекательный универсал Е-класса был в кузове 210, но после выхода 212-го я уже не уверен.
Mercedes-AMG
— Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.
Mercedes-Benz
— Данная версия Е63 АМГ - всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого - классическая со звездой на решётке сверху.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777