Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Ага, только здесь патрубки больше раза в полтора. И выхлопа теперь за ними нет. Чисто нарисованный декор. Все равно, что на электрокар колхозить АМГ-выхлоп. Как китаец с огурцом в трусах.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Да с такой мощностью разница невелика. Я думаю, что он все равно проживет не более 120-130 тыс. км. Не понимаю вообще смысл таких движков на таких автомобилях. А у Ауди просто нету денег на более массивные моторы.
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1865 кг
  омаров - братан эта статья о другом мерсе СLA - это маленький мерсик новый у него мощность около 360 л.с., как помню. а вообще он переднеприводный, поэтому такая замута. а это мерс CLS - он заднеприводный обычный, у него 585 л.с., у него полюбас на задние колеса основная мощ идет!
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1870 кг
  Изменений действительно немного, но на CLS наконец-то появились нормальные фары. А то все совсем с ума посходили со своими светодиодами. Я конечно не против новых технологий, но дорестайлинговые фары выглядели так, как будто их сняли с фуры или трактора.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) = 250 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    557 л.с.   
     5461 см³   1845 кг
  Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate (S212) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1970 кг
  Чуть ли не более привлекателен, чем седан. Если это возможно, конечно. Для меня самый привлекательный универсал Е-класса был в кузове 210, но после выхода 212-го я уже не уверен.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1950 кг
  :) Рапид - седан, из той новомодной породы, что называют "4-дверное купе". Если хочешь - лифтбек. Хетчбеком ему мешает стать заваленная крыша, мешающая сделать полноценный задний ряд. Ауди А1, конечно же, хетчбек, потому что, да, корма - короткая.
2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1995 кг
  У БМВ - "глазастые" фары, изгиб Хофмайстера на задней стойке, L-образные задние фонари, обращенная к водителю приборная панель и решетка радиатора в виде ноздрей, которая появилась еще в 30-е.
Mercedes-Benz
— Изменений действительно немного, но на CLS наконец-то появились нормальные фары. А то все совсем с ума посходили со своими светодиодами. Я конечно не против новых технологий, но дорестайлинговые фары выглядели так, как будто их сняли с фуры или трактора.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-Benz
— Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
Mercedes-Benz
— Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше - и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.
Mercedes-Benz
— Данная версия Е63 АМГ - всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого - классическая со звездой на решётке сверху.
Mercedes-Benz
— Слабенький такой рестайлинг, но машина действительно стала лучше. Более плавные линии фар больше подходят такому седану, чем неуместная угловатость.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777