Короче, я не понял, что ты хочешь сказать. Точнее, я понимаю, что ты имеешь в виду, но а пруфы есть? Что там нет выхлопа и он в другом месте. Я просто не разбирался. Интересно знать, это твоё впечатление или реально имеет место быть.
Машина впечатляет по своим характеристикам, особенно глядя на ценник. Но, лично по мне, старый 212 рестайлинговый 63 смотрится более интересно. Не стану ни с кем спорить или ругаться по этому поводу, ибо это лишь мое бесполезное мнение.
Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
Наконец Мерседес научился разгонять свои модели до 100 меньше чем за 4 секунды. Даже 670-сильный Sl65 AMG Black Series не может похвастаться таким разгоном. Внешний вид и салон автомобиля великолепны. Твердая 10.
а я разве написал про кардинальные перемены??? бампера, решетка, фары. После замены одних фар вид как раз и поменялся кардинально, т.к. были просто жуткие. Внутри тоже руль, дисплей и так по мелочи. Но смотрится совсем по другому
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.
Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
"б) если я скажу "CLS купе", меня просто не поймут, потому что всеми эта машина воспринимается как седан." - эх ты, ломать шаблоны надо! А ты способствуешь распространению мракобесия и невежества.
А нет. Эти бокланы в АМГ таки не оставляют шильдики 4матик. Видно место мало, чтоб прилепить АМГ. Ну да ладно. Данное авто - заднеприводный шоукар. Ищите фотки полноприводного с автосалона и всё будет ок. А то это напёрстачничество какое-то.
— Универсал CLS изначально понравился мне больше седана, а уж после рестайлинга он вообще офигенный. За одним исключением: линия крыши сзади напомнила SsangYong Rodius.
Mercedes-Benz
— Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше - и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.
Mercedes-Benz
— Изменений действительно немного, но на CLS наконец-то появились нормальные фары. А то все совсем с ума посходили со своими светодиодами. Я конечно не против новых технологий, но дорестайлинговые фары выглядели так, как будто их сняли с фуры или трактора.
Mercedes-Benz
— Данная версия Е63 АМГ - всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого - классическая со звездой на решётке сверху.
Mercedes-Benz
— Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-Benz
— Новый Эс класс мне очень понравился, наравне с СЛР и СЛС. Он выглядит мощно и спортивно. Задние фонари очень идут сюда, а о крутости мерсовских салонов, думаю, никто и спорить не будет.