Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Самое забавное, что я, насколько помню, сам потом писал что-то в духе: "пацаны, нас наипали. Расходимся":)). Увы, не на этой странице, судя по всему. А в контексте какого-то спора, видно на странице другого авто. Но не суть.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Я так понимаю, black можно не ждать, ибо куда уже круче? M5 и RS6 пора что то придумать)
Даже 707-сильный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно 120 штук? Помнится, C63 Black был подороже...
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1865 кг
  Наконец Мерседес научился разгонять свои модели до 100 меньше чем за 4 секунды. Даже 670-сильный Sl65 AMG Black Series не может похвастаться таким разгоном. Внешний вид и салон автомобиля великолепны. Твердая 10.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1870 кг
  Благодаря этим зализанным линиям и бамперам в стиле Е-класса, он, собственно, и стал более походить на тот самый Е-класс... В целом красиво, все еще один из самых красивых меринов в нынешнее время.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) = 250 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    557 л.с.   
     5461 см³   1845 кг
  По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate (S212) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1970 кг
  Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1950 кг
  :) Рапид - седан, из той новомодной породы, что называют "4-дверное купе". Если хочешь - лифтбек. Хетчбеком ему мешает стать заваленная крыша, мешающая сделать полноценный задний ряд. Ауди А1, конечно же, хетчбек, потому что, да, корма - короткая.
2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1995 кг
  Прикол в том, что у БМВ и Ауди есть фирменные черты, которые сохраняются вне зависимости от смены стиля, а у нынешних Мерседесов если убрать эмблему, то понять, что это Мерседес довольно сложно.
Mercedes-Benz
— Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
Mercedes-Benz
— Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.
Mercedes-Benz
— CLS - это именно 4-дверное купе. По всем параметрам это купе. Места сзади меньше. чем у классического седана. Дверных стоек у купе нет, в отличие от седана. У CLS стоек нет))). Так что сдавайся, иначе продолжишь позориться))).
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-Benz
— Может я и живу вчерашним днем, но из всей большой немецкой тройки дизайн современных мерседесов нравится мне меньше всего.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-Benz
— Красива! Белый универсал всегда лучше других цветов. Думаю в белом все машины легче сравнивать видны их достоинства и недостатки.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777