Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Очень понравился. Довольно интересное решение сделать из суперкара четырехдверный фастбэк. Тот же суперкар, только с большим количеством мест для пассажиров. Получился очень красивым. Гадким утенком его точно назвать нельзя. К тому же, нет ощущения что это измененный AMG GT.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Я так понимаю, black можно не ждать, ибо куда уже круче? M5 и RS6 пора что то придумать)
Даже 707-сильный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно 120 штук? Помнится, C63 Black был подороже...
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Я не любитель верещать на тему "раньше было лучше, рестайлинг испортил", но тут совсем другое дело. Теперь этот бампер, который я уже ненавидеть начинаю, появился и на S-ке. И это удручает. По технике вопросов нет, быстрейший седан представительского класса.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
  Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ (A217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
  Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1865 кг
  Наконец Мерседес научился разгонять свои модели до 100 меньше чем за 4 секунды. Даже 670-сильный Sl65 AMG Black Series не может похвастаться таким разгоном. Внешний вид и салон автомобиля великолепны. Твердая 10.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1870 кг
  а я разве написал про кардинальные перемены??? бампера, решетка, фары. После замены одних фар вид как раз и поменялся кардинально, т.к. были просто жуткие. Внутри тоже руль, дисплей и так по мелочи. Но смотрится совсем по другому
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) = 250 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    557 л.с.   
     5461 см³   1845 кг
  Да, характеристики не те - двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3.7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model Estate (S212) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1970 кг
  Чуть ли не более привлекателен, чем седан. Если это возможно, конечно. Для меня самый привлекательный универсал Е-класса был в кузове 210, но после выхода 212-го я уже не уверен.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 300 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1950 кг
  CLS - это именно 4-дверное купе. По всем параметрам это купе. Места сзади меньше. чем у классического седана. Дверных стоек у купе нет, в отличие от седана. У CLS стоек нет))). Так что сдавайся, иначе продолжишь позориться))).
2014 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe 4Matic (C217) = 250 км/ч. 585 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   1995 кг
  Новый Эс класс мне очень понравился, наравне с СЛР и СЛС. Он выглядит мощно и спортивно. Задние фонари очень идут сюда, а о крутости мерсовских салонов, думаю, никто и спорить не будет.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Mercedes-Benz
— Мне не нравится перед у новых мерседесов. хочу, чтобы Мерс вернулся к дизайну нескольких лет назад. Сзади все в порядке, лучше, чем раньше. В общем, идеала у Мерседеса не было и нет.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-Benz
— Может я и живу вчерашним днем, но из всей большой немецкой тройки дизайн современных мерседесов нравится мне меньше всего.
Mercedes-Benz
— Почему-то сзади все универсалы от Мерса красотой не блещут. Для меня в данном случае седан предпочтительнее, а выбор универсала для меня в данном классе уже давно очевиден, и вряд ли появится что-то, что сможет изменить мое решение.
Mercedes-Benz
— Универсал CLS изначально понравился мне больше седана, а уж после рестайлинга он вообще офигенный. За одним исключением: линия крыши сзади напомнила SsangYong Rodius.
Mercedes-Benz
— Купе это, успокойся и поучи матчасть. У седана объём в районе задних сидений в пределах одного кубометра. У купе меньше. У ЦЛС - ЗАМЕТНО меньше кубометра))). А вот CL - скорее двухдверный седан, чем купе. Наглая выдумка маркетологов - позиционирование CLS - как спортивного авто.
Mercedes-Benz
— Что помним, то и любим. :) Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777