Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1935 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:54.40
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1945 кг
  Мерседес такой мерседес...новая фальш-радиаторная решетка выглядит эффектно, возможно именно, переход к вертикальным линиям станет законодательством на следующих моделях. В целом авто эффектно, да и практично, во всяком случае в городских условиях.
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 280 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1935 кг
  Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 280 км/ч.    510 л.с.   
     3982 см³   1945 кг
  А мне кажется, таки стал лучше: в отличие от традиционного кузова недо-купешке рестайлинг пошёл на пользу. Как-то более зло, агрессивно стал выглядеть. И по пропорциям вроде неплохо.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 280 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2100 кг
  В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   2275 кг
  Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   2270 кг
  Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 280 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   2500 кг
  ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
2017 Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.4 сек. 
 250 км/ч.    381 л.с.   
     1991 см³   1510 кг
  Передняя оптика начинает сползать вниз, по крайней мере мне так кажется. Салон же, пожалуй, начинает изобиловать всяческими вещами, которыми, например, Ауди еще недавно пренебрегала: слишком перегружено выглядеть начинает, глаза разбегаются от всего этого разнообразия.
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.5 сек. 
 240 км/ч.    585 л.с.   
     3982 см³   2485 кг
  Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.6 сек. 
 250 км/ч.    585 л.с.   
     5461 см³   2505 кг
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
2012 Mercedes-Benz ML 63 AMG Performance Package = 280 км/ч. 557 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.7 сек. 
 280 км/ч.    557 л.с.   
     5461 см³   2270 кг
  Соглашусь с Мойшей-Кайен в данном сегменте лучший вариант, да и характеристики его хоть и самую малость, но лучше, чем у его соседа по Штутгарту. Да и все-таки Порше больше располагает к себе как спортивный автомобиль, чем Мерседес.
Mercedes-Benz
— Когда Porsche Cayenne пришёлся ко двору, другие игроки не могли стоять в сторонке, и стали плодить Кайенну конкурентов. ML 63 AMG - ответ от Mercedes-Benz, флагманская модификация. Правда, в поколении W166 AMG-версия отказалась от "фишки" в виде большого атмосферника (при этом сохранив индекс), но этот нюанс несущественен - динамические и скоростные характеристики тем самым улучшились и машина ещё плотнее навязала борьбу поршевскому кроссоверу.
Mercedes-AMG
— Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
Mercedes-AMG
— Наконец-то они его "зализали". Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.
Mercedes-AMG
— В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.
Mercedes-AMG
— Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Mercedes-Benz
— Классный джипик. С такими характеристиками он побьет всех конкурентов в классе, только X6 M и Cayenne Turbo смогут не сильно отстать.
Mercedes-Benz
— В погоне за покупателем, автомобиль все больше теряет собственное лицо, вместо первоначальной внедорожной брутальности W 136 - полугламурный унисекс. Похоже, только «кубик» еще и держится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777