Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
Лагонда Кэмри тогда уже))). Ну, думаю, в живую выглядит более внушительно. Всё таки автомобиль довольно большой. Больше выше упомянутой Кэмри))). Да и оптика тут интереснее и передняя, и задняя. Салон шикарный!
Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
У меня возник вопрос с номером тоже. Кстати у Вейрона СС такая же проблема - там везде воздухозаборники. Как вариант, можно сделать как делали на мотоциклах в военные годы(поперек щитка), а здесь соответственно на капоте. Травмоопасно правда при авариях.
Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Видел такую в живую на выставке ретро автомобилей в Новороссийске .да машина огромная просто,салон красота ,да и снаружи своеобразный огромный и очень заметный седан! даже шас встретишь её на улице глаз не оторвёшь .бандитская она какая то)
— Очень громоздкий, грубый и немного уродливый тарантас. Ее обещали выпустить эксклюзивно на пс3, но потом забили видимо посчитали слишком жестокая игра будет.
Aston Martin
— Крутая тачила. И роскошь и спортивность в одном лице. И цена не такая бешеная как у некоторых подобных экземпляров. Настоящее произведение автомобильного искусства!
Aston Martin
— Пару раз его видел вживую. Действительно в потоке машин на Рапид надо всматриваться, чтобы увидеть задние двери. Очень трудно отличим от ДБ9
Aston Martin
— Ну я не считаю её стрёмной. Есть реально некрасивые автомобили. Этот к ним не относится. тогда это был последний писк моды.
Aston Martin
— Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.
Aston Martin
— С одного ракурса глянешь - страшно, с другого - вроде неплохо, и только в салоне все отлично. Спорный автомобиль, в общем, даже с учетом моды тех времен.
Aston Martin
— Обновлённый Rapide S стал гораздо мощнее "просто" Rapide, но внешних изменений претерпел немного. Такой же по сути DB9, только растянутый. В принципе, оно и к лучшему, но вот по простору на задних сиденьях конкурентам (Panamera Turbo S, CLS 63, Quattroporte) всё-таки уступает. Хотя, покупателей этот недочёт, уверен, не волнует; они знают, чтó выбрали.