А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.
В Смысле ? Для суперкара именно спортивности не хватает чуток . Слишком тяжелый . Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе"
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Мне начали нравится эти новые открытые Бентли Континентали в отличие от купе, который смотрится грузно. красный подошел бы купе, а вот серебристый и кремово белый, особенно с белым салоном и хром дисками это что то. Но до Азуре еще расти ему.
У меня на ноуте то ли матрица, то ли шлейф навернулся - на экране нарушение оттенков красного. Так вот, я к чему это: я сейчас вижу этот автомобиль в ядовитом тёмно-зелёном цвете, и смотрится всё это дело ещё круче, чем в оранжевом)))
Ээээ, по-моему тюнинг абсолютно лишний. (Естественно я про внешний). Этот тускло-золотой цвет и такие же диски... Лучше бы чисто золотой тогда сделали. Разве что сзади смотрится достаточно хорошо.
— В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Bentley
— Bentley Supersports купе поставил рекорд на соляном озере Бонневиль, а кабриолет этого не смог. Но кабриолет красивее и привлекательнее.
Bentley
— Отличный Бентли. Хороший у них премиюм класс получился. Я конечно не очень так люблю мансори, но этот экземпляр меня порадовал!
Bentley
— Эпатажному стилю Мансори здесь места не нашлось - изменений минимум и внешне, и в салоне. Интерьер после доработки стал разве что ещё элегантнее, а по кузову ограничились чуть другим бампером да двухцветным окрасом. Вопреки своим традициям, здесь Мансори основное внимание уделили технической доработке: Бентли стал мощнее аж на 300 лошадей и на секунду быстрее в начальном разгоне, что делает его чуть ли не быстрейшим автомобилем такого класса.
Bentley
— Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Bentley
— Всё-таки потрясная машина. Всегда удивлялся, как машина может сочетать в себе всё: хорошие характеристики, шикарный вид и максимум комфортности.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.