Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").
Почему вычурной-то? :) Наоборот - роскошный салон оригинального Континенталя очень сдержанный и консервативный. А вот уже здесь красная отделка салона делает его чуть вычурным, навязчивым.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
Тогда почему не оливье , переделанное в селедку под шубой ?
Всмысле что из тяжелого купе попытались сделать скоросной суперкар. У них получилось, но все равно он очень тяжелый.
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Bentley
— Очень своеобразная внешность, вроде красиво, а вроде и не очень. Форма кузова без вопросов великолепна, но вот морда с определённых ракурсов смущает. Слишком уж несерьёзная, игрушечная для подобной машины. На купе это смотрится органично, здесь же чутка не к месту: анфас хорош, но сбоку видок глуповатый. Сзади же выглядит в целом великолепно, однако фонари мне больше нравились у прошлого поколения, были очень аккуратные, а эти производят впечатление бесформенности.
Bentley
— Эпатажному стилю Мансори здесь места не нашлось - изменений минимум и внешне, и в салоне. Интерьер после доработки стал разве что ещё элегантнее, а по кузову ограничились чуть другим бампером да двухцветным окрасом. Вопреки своим традициям, здесь Мансори основное внимание уделили технической доработке: Бентли стал мощнее аж на 300 лошадей и на секунду быстрее в начальном разгоне, что делает его чуть ли не быстрейшим автомобилем такого класса.
Bentley
— Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.
Bentley
— Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Bentley
— Новые Бентли достойны внимания. Вот как эта машина. Я не мог не заметить, что решётка радиатора немного отличается от привычных мне. Также здесь изменили в общем дизайн самой машины. В ней мне нравится салон и приборная панель, видно, что делали со вкусом. Ещё в ней приятные на вид кресла. И ну прямо не плохие и даже очень хорошие для Бентли характеристики. Максимальная скорость 333 километра в час. Короче нормальный седан в исполнении Бентли.