В Смысле ? Для суперкара именно спортивности не хватает чуток . Слишком тяжелый . Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.
600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Передний бампер стремный. В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.
Мне начали нравится эти новые открытые Бентли Континентали в отличие от купе, который смотрится грузно. красный подошел бы купе, а вот серебристый и кремово белый, особенно с белым салоном и хром дисками это что то. Но до Азуре еще расти ему.
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
У новой Континентал ГТ перед стал спортивнее и агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Такой ярко-синий цвет тоже подходит к лицу. Но салон несколько мрачноват. Можно было бы больше дерева добавить, это Бентли а не Хонда.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
— У новой Континентал ГТ перед стал спортивнее и агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Такой ярко-синий цвет тоже подходит к лицу. Но салон несколько мрачноват. Можно было бы больше дерева добавить, это Бентли а не Хонда.
Bentley
— Новые Бентли достойны внимания. Вот как эта машина. Я не мог не заметить, что решётка радиатора немного отличается от привычных мне. Также здесь изменили в общем дизайн самой машины. В ней мне нравится салон и приборная панель, видно, что делали со вкусом. Ещё в ней приятные на вид кресла. И ну прямо не плохие и даже очень хорошие для Бентли характеристики. Максимальная скорость 333 километра в час. Короче нормальный седан в исполнении Бентли.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
Bentley
— Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.
Bentley
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.